Сбербанк вышел на рынок доставки продуктов из магазинов

Источник: tass.ru
Сбербанк вышел на рынок доставки продуктов из магазинов, банк запустил в 31 городе новый сервис «СберМаркет». Об этом говорится в пресс-релизе кредитной организации.

«СберМаркет» использует технологии и логистику сервиса доставки продуктов Instamart. Заказывать товары можно из сети оптовых продаж Metro Cash&Carry. Москвичи также смогут сделать заказ продуктов в гипермаркетах «Ашан» и супермаркетах «Азбука Вкуса».

Новый сервис будет доступен в Москве и 16 городах Московской области, а также еще в 14 городах — Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Воронеже, Самаре, Уфе, Красноярске, Омске, Новосибирске и Челябинске, отмечает пресс-служба компании.

«СберМаркет» начал работу в пилотном режиме 6 сентября 2019 г. в Ростове-на-Дону и Краснодаре на базе Instamart. Через месяц «пилот» в двух городах обеспечил 10% от заказов сервиса, а более 20 тыс. человек установили приложение на свои мобильные устройства.

Для Сбербанка это не первый опыт в работе на маркетплейсами. С 2018 г. Сбербанк вместе с «Яндексом» развивает на базе «Яндекс.Маркета» маркетплейсы «Беру!» и Bringly. В июле этого года Сбербанк и Mail.ru Group объявили о планах создать совместное предприятие на базе Delivery Club и «Ситимобил».

Согласно собственной стратегии, Сбербанк позиционирует себя как экосистема, которая объединяет на базе единой платформы партнеров банка, оказывающих услуги как финансового, так и нефинансового характера. В экосистему Сбербанка входят более 20 компаний по основным направлениям: электронная коммерция («Яндекс.Маркет»), медицина (DocDoc), телекоммуникации («Сбербанк Телеком»), облачные технологии (SberCloud), коммуникации (Dialog), идентификация (VisionLabs), лайфстайл («Фудплекс»), сервисы для оптимизации бизнес-процессов («Эвотор», «Интеркомп») и другие.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь