Сбербанк "подпишет потребителей на бананы и молоко"

Источник: quote.rbc.ru
Сбербанк, который теперь называется Сбер, провел первую продуктовую конференцию, где первые лица и эксперты компании рассказали о новинках экосистемы банка.
Сбербанк "подпишет потребителей на бананы и молоко"
В Сбере рассказали, что алгоритмы «СберМаркета» предсказывают, какие продукты могут понадобиться клиенту. В 2021 году сервис предложит подписки на товары, которые человек покупает регулярно. «Как сейчас вы подписываетесь на газеты и журналы, так и в будущем сможете подписываться на бананы и молоко», — отметил гендиректор «СберМаркета» Асан Курмангужин, которого цитирует РБК.
<...>

Первый зампред правления Сбера Александр Ведяхин показал новый формат офисов и банкоматов.

В офисе поставили стойку, где можно купить кофе, а также столики. Из помещения убрали бронестекла и создали детский уголок, где можно посмотреть мультфильмы или поиграть в видеоигры.

«Система биометрии узнает вас по лицу и поможет осуществить операцию без паспорта. У нас даже касс нет, есть только удобные круглые столики, за которыми вы можете обсудить все ваши вопросы и попить с менеджером кофе», — сказал Ведяхин.

Первый зампред правления рассказал, что для банкоматов не нужна будет карта. Получить доступ к ним можно будет с помощью телефона. Они также смогут распознавать клиентов по лицу и принимать голосовые команды. Кроме того, банкомат сможет вызвать такси, купить билет в кино или заказать еду.

Ведяхин рассказал о функциях приложения «Сбербанк Онлайн». Например, искусственный интеллект знает, когда у клиента праздник, на который приходятся большие траты. Он заранее предлагает человеку понемногу откладывать каждый месяц, чтобы накопить денег к этому празднику.

Помимо этого в офисах Сбера появятся пункты выдачи посылок, а также возможность доставки в Москве и Санкт-Петербургу. У банка более 13,5 тыс. офисов, которые находятся в шаговой доступности клиентов, отметил Ведяхин.
<...>

В банке также презентовали подписку «СберПрайм», которая позволяет пользоваться сервисами экосистемы Сбера. Первые 30 дней будут бесплатными, затем подписка будет стоить ₽199 в месяц. Цена годовой подписки до конца 2020 года составит ₽999, а начиная с 2021 года — не более ₽1990.

В подписку входят 30 Гб в облачном хранилище «СберДиск», бесплатная доставка продуктов в «СберМаркете», более 20 тыс. фильмов на Okko, скидка на доставку еды, на поездки в такси и другое. За «СберПрайм» также можно платить баллами «Спасибо».
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью