Сбербанк начал тестировать сервис по доставке продуктов из магазинов
Он отметил, что российский фудтех-рынок стремительно набирает обороты, но пока значительно уступает мировым лидерам по развитости инфраструктуры доставки, интеграции в интернет и торговому обороту.
«Около 60% объема инвестиций в мировой фудтех приходится на онлайн-доставку еды из магазинов и ресторанов. Это быстрорастущая перспективная ниша в электронной коммерции, и Сбербанк рассматривает для себя это направление как одно из ключевых», — рассказал представитель банка.
«СберМаркет» использует технологии и логистику сервиса доставки продуктов Instamart. По итогам тестирования будет принято решение, в каком формате проект будет развиваться дальше.
В Instamart уточнили, что в тестовом режиме заказывать продукты можно из сети оптовых продаж Metro Cash&Carry.
Как сообщал РБК, доставка пока осуществляется в Ростове-на-Дону и Краснодаре.
Для Сбербанка это не первый опыт в работе на маркетплейсами. С 2018 года Сбербанк вместе с «Яндексом» развивает на базе «Яндекс.Маркета» маркетплейсы «Беру!» и Bringly.
В июле этого года Сбербанк и Mail.ru Group объявили о планах создать совместное предприятие на базе Delivery Club и «Ситимобил».
Согласно собственной стратегии, Сбербанк позиционирует себя как экосистема, которая объединяет на базе единой платформы партнеров банка, оказывающих услуги как финансового, так и нефинансового характера. В экосистему Сбербанка входят более 20 компаний по основным направлениям: электронная коммерция («Яндекс.Маркет»), медицина (DocDoc), телекоммуникации («Сбербанк Телеком»), облачные технологии (SberCloud), коммуникации (Dialog), идентификация (VisionLabs), лайфстайл («Фудплекс»), сервисы для оптимизации бизнес-процессов («Эвотор», «Интеркомп») и другие.