Сайера Аюпова: наша цель - предложить правильный продукт в правильной упаковке

Источник: The DairyNews
Такое мнение директор по продажам Coca-Cola в России Сайера Аюпова высказала в ходе Недели российского ритейла в беседе с The DairyNews.
- Мы адаптируемся и под постоянно растущие запросы наших потребителей, предлагая все более широкое портфолио. Наша цель — привлечь потребителей инновациями, предложив им правильный продукт в правильной упаковке в правильном месте и правильной температуры. Только что мы представили на российском рынке новый ассортимент напитков на растительной основе - бренд AdeZ, - подчеркнула Сайера Аюпова.

По словам эксперта, AdeZ является важным этапом эволюции Coca-Cola в качестве универсального производителя безалкогольных напитков, предлагающего потребителям больше возможностей для удовлетворения своих потребностей и желаний в любое время суток и в самых разных ситуациях.

- Напитки на растительной основе становятся все более популярными как в Европе, так и в России. По оценкам экспертов, их продажи практически удвоились по итогам 2017 года в России. Главное преимущество AdeZ — отсутствие добавленного сахара, а отсутствие лактозы делает AdeZ идеально подходящим для строгой вегетарианской диеты. Помимо прочего, напиток обогащен витаминами B12, E и B и такими минералами, как кальций и магний. AdeZ представляет собой отличный выбор для тех потребителей, которые ищут больше вариантов получения разнообразных питательных веществ с растительными белками в рамках сбалансированного питания, - отметила г-жа Аюпова.

Ранее мы писали о том, что Coca-Cola летом начнет продавать в России производимый в Европе напиток, растительный аналог молока на основе сои, миндаля, риса и кокоса. Лидером в этой категории на отечественном рынке сегодня является бренд Alpro компании Danone. Продажи растительных аналогов молока в России хотя и небольшие, но растут быстрыми темпами: только с начала этого года они увеличились в 2,5 раза.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью