«Савушкин продукт» открыл новую страницу белорусского маркетинга

Источник: ИА DairyNews
26-28 января 2011 были днями работы Жюри Конкурса БРЭНД ГОДА 2010. В состав Жюри входили без преувеличения мэтры маркетингового сообщества СНГ, известные специалисты по маркетингу и брэндингу из Украины, России и Беларуси, - сообщает ИА DairyNews.
26-28 января 2011 были днями работы Жюри Конкурса БРЭНД ГОДА 2010. В состав Жюри входили без преувеличения мэтры маркетингового сообщества СНГ, известные специалисты по маркетингу и брэндингу из Украины, России и Беларуси, - сообщает ИА DairyNews.

Работа компании "Савушкин продукт" в области брэндинга, впечатлила членов жюри. Председатель Оргкомитета конкурса Жанна Владимировна Гринюк дала нашей компании такую оценку:

«На нынешнем конкурсе компания «Савушкин продукт» не только традиционно подтвердила свое лидерство на рынке как самого любимого потребителем, хорошо продаваемого продукта, но и свое лидерство в области изменения архитектуры рынка. Если когда-то это был первый брэнд, который заставил тянуться за собой и брэндироваться конкурентов, поменял потребительское мышление, нацелив его на категорию «брэнд», то сегодня компания открывает новую школу белорусского маркетинга. Это совершенно новая страница  белорусского брэндинга – брэндирование продуктов эконом-сегмента. На сегодняшний день продукты с этичной ценой – брэндинговый тренд европейских компаний, но на белорусском рынке «Ласковое лето» - первый такой брэнд. И мне очень хочется, чтобы компания «Савушкин продукт» стала не просто примером, но и наставником для других. В действительности, у них другим компаниям есть, чему поучиться.»

29 января 2011 года в Минске традиционно подвел итоги Профессиональный конкурс «Брэнд года 2010». По его итогам компания «Савушкин продукт» была удостоена высшей награды конкура: Гран-при и золотой медали за брэнд-пакет «Ласковое лето» и двух дипломов «Савушкин продукт» - брэнд-лидер в продуктовой категории «Молочная продукция» и в категории «Йогурты».
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью