«Савушкин продукт» завоевал высшие награды конкурса «Народная марка»

Источник: The DairyNews
Единственное Гран-при премии народного признания «Народная марка» и три  высшие награды конкурса: почетное звания «Народная марка 2017» по всем основным категориям молочных продуктов в очередной раз подтвердили: компания «Савушкин продукт» – безоговорочный лидер не только молочного рынка, но и лучший производитель продуктов питания Беларуси, передает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу компании «Савушкин продукт».
В очередной раз подводит итоги премия народного признания «Народная марка». Белорусы выбрали лучшие продукты питания и товары народного потребления, которым они отдадут свое предпочтение в предстоящем 2017 году. Невзирая на то, что наиболее жесткая борьба развернулась среди компаний молочной отрасли страны, результат, по мнению экспертов, был предсказуемым: оставив далеко позади всех своих конкурентов, бесспорную победу одержала компания «Савушкин продукт», не только став лучшей в трех основных номинациях, которые, по сути, охватывают все категории молочных продуктов: «Традиционные молочные продукты» (туда вошли молоко, кефир, сметана, творог, ряженка, простокваша, сливочное масло), «Йогурты» и «Сыры твердые», но и в очередной раз завоевав ГРАН - ПРИ конкурса. (Кстати, это единственное Гран-При, присужденное в рамках данного конкурса).

И в этом нет ничего удивительного: продукция фаворита белорусского рынка уже давно славится не только на Родине, но и далеко за ее пределами. К примеру, в Литве (ЕС) – йогурты, творожные десерты, в Абу-даби (ОАЭ) – такие традиционные продукты, как творога и сметана. А еще «Савушкин продукт» с цельномолочной продукцией закрепляет свои позиции на рынке Поднебесной. И уже несколько лет к ряду компания получает высшие награды самого рейтингового в мировой индустрии питания дегустационного конкурса «Superior Taste Award», а это значит, что ее продукция признана мировой дегустационной элитой и не уступает лучшим европейским брендам ни в качестве, ни во вкусе.

Согласно данным Народного опроса-голосования, в категории «Традиционные молочные продукты», компания «Савушкин продукт» получила 43% голосов участвующих в анкетировании белорусов. Набрав в четыре раза больше голосов, чем ближайший конкурент.

Высока потребительская лояльность к компании и в категории «Сыры твердые». По результатам потребительских опросов, каждый 3-ый ценитель сыров в Беларуси, отдает предпочтение сырам ОАО «Савушкин продукт», и в первую очередь ее золотому сырному бренду «Брест-Литовск».

В номинации «Йогурты», где компания тоже очень успешно развивается и уверенно себя чувствует, завоевав более 50-ти% потребительских голосов, оставила далеко позади своего главного конкурента на рынке йогуртов и творожных десертов – транснациональную компанию «Данон».

Итак, результаты Премии потребительского признания «Народная марка – 2017» в очередной раз подтвердили, что большинство белорусских потребителей отдает предпочтение молочной продукции компании «Савушкин продукт». И это уже, пожалуй, никого не удивляет.

«Наша премия ценна тем, что победители выбираются путем открытого народного голосования по анкетам тиражом свыше 3 млн. экземпляров. Проведенный опрос населения в средствах массовой информации в очередной раз подтвердил, что молочная продукция компании «Савушкин продукт» признается и ценится среди потребителей, – рассказывает Алена Устинович, продюсер Премии «Народная Марка», Председатель Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, директор РА «Белая Карона». – Гран-при премии потребительского признания «Народная Марка» – это уникальный сертификат качества, который свидетельствует о том, что продукцию «Савушкин продукт» можно покупать с уверенностью, что особенно актуально в условиях современного конкурентного рынка. Компания по праву может гордиться тем, что уже второй год подряд белорусский потребитель отмечает высшей наградой ее продукцию».

Кстати, молочная продукция компании «Савушкин продукт» с уверенностью подтверждает звание «Народной марки» уже четвертый год подряд, начиная с 2014 года.

«Гран-При и почетное звание «Народная Марка» - это не только знак качества, врученный нам от имени наших потребителей. Это высшая степень проявления доверия к компании и к нашей продукции. И мы с честью оправдаем его! Наша миссия: Дарить людям радость и здоровье, производя только натуральные и полезные продукты питания. И мы будем следовать ей всегда, предлагая нашим потребителям только лучшее!» – отмечает заместитель генерального директора ОАО «Савушкин продукт» Елена Бабкина.

В этом году в рамках Премии «Народная марка» ОАО «Савушкин продукт» было также удостоено почетной награды – специального диплома Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь «За активное участие в освоении импортозамещающей продукции и ее продвижение на потребительском рынке Республики Беларусь».

Премия потребительского признания «Народная Марка» является уникальной для Беларуси и проводится в нашей стране четвертый раз. Проект призван определять и поощрять лучшие бренды в различных товарных категориях, представленные на территории Республики Беларусь. Выбор лучших, или «народных», брендов в рамках Премии осуществляется исключительно потребителями товаров и услуг путем открытого голосования по анкетам, опубликованным в республиканских и региональных СМИ и размещенным на сайте конкурса в сети Интернет. Анкеты для голосования не содержат каких-либо вариантов ответа, голосующие могут называть любую торговую марку или производителя, которых они считают лучшими в каждой из номинаций, что позволяет обеспечить наиболее объективную оценку спонтанного знания и предпочтения брендов населением Беларуси. Премия имеет общенациональный характер и проводится под патронажем Министерства торговли Республики Беларусь. Организатором Премии «Народная Марка» выступает РА «Белая Карона» при поддержке Ассоциации коммуникационный и маркетинговых агентств Беларуси.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью