Саратовский молочный комбинат представляет топленое молоко торговой марки «Добрая Бурёнка» в новой упаковке

Источник: The DairyNews
Саратовский молочный комбинат представляет топленое молоко торговой марки «Добрая Бурёнка» в новой упаковке, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу предприятия.

«Мы идем в ногу со временем года и хотим порадовать вас обновленным дизайном продукта, который зарядит летней энергией и хорошим настроением, - сообщили в пресс-службе. - Продукция торговой марки «Добрая Бурёнка» уже 15 лет радует любителей молока вкусной и полезной продукцией. Добрая Бурёнка представлена классической линейкой молочных продуктов: молоко, кисломолочные продукты, творога, масло, сливки и молочные коктейли для любителей сладкого. Добрая Бурёнка – только из свежего молока».

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь