Самый востребованный молочный продукт в «МЕТРО» - сливки

Источник: The DairyNews
Директор по маркетингу компании «МЕТРО» в России Александр Федосов рассказал, что молочные продукты – одна из самых востребованных категорий в сети, пишет The DairyNews.

По словам представителя компании, наиболее популярным молочным продуктом являются сливки и продукты собственной торговой марки «МЕТРО». В категории е-grocery молочная продукция также находится в топе. Это касается как традиционных товаров: сыра, молока, йогуртов – так и экзотических.

Что касается партнерства со службами доставки, то в компании отмечают, что фокусируются на партнерстве с несколькими крупными партнерами, в целом сотрудничая при этом с более, чем 20 онлайн-компаниями, представляющими категорию е-grocery.

- В регионах часть партнеров ушла с этого рынка, думаем ближайшие год-два там продолжится консолидация. При этом новые компании тоже могут работать с нами по конкурентам ценам, - заявил Александр Федосов.

Он добавил, что у торговой сети разработано приложение, залог успешной работы которого заключается в удобстве интерфейса и простоты использования покупателями. Этот критерий позволяет увеличивать процент онлайн-продаж.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

26.02.2021
Число вегетарианцев, флекситорианцев во всем мире стремительно растет, хотя их количество до сих пор не достигло значительных показателей.
Читать полностью
Февраль 2021
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
Календарь