Самый востребованный молочный продукт в «МЕТРО» - сливки

Источник: The DairyNews
Директор по маркетингу компании «МЕТРО» в России Александр Федосов рассказал, что молочные продукты – одна из самых востребованных категорий в сети, пишет The DairyNews.
Самый востребованный молочный продукт в «МЕТРО» - сливки

По словам представителя компании, наиболее популярным молочным продуктом являются сливки и продукты собственной торговой марки «МЕТРО». В категории е-grocery молочная продукция также находится в топе. Это касается как традиционных товаров: сыра, молока, йогуртов – так и экзотических.

Что касается партнерства со службами доставки, то в компании отмечают, что фокусируются на партнерстве с несколькими крупными партнерами, в целом сотрудничая при этом с более, чем 20 онлайн-компаниями, представляющими категорию е-grocery.

- В регионах часть партнеров ушла с этого рынка, думаем ближайшие год-два там продолжится консолидация. При этом новые компании тоже могут работать с нами по конкурентам ценам, - заявил Александр Федосов.

Он добавил, что у торговой сети разработано приложение, залог успешной работы которого заключается в удобстве интерфейса и простоты использования покупателями. Этот критерий позволяет увеличивать процент онлайн-продаж.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью