Самый востребованный молочный продукт в «МЕТРО» - сливки
По словам представителя компании, наиболее популярным молочным продуктом являются сливки и продукты собственной торговой марки «МЕТРО». В категории е-grocery молочная продукция также находится в топе. Это касается как традиционных товаров: сыра, молока, йогуртов – так и экзотических.
Что касается партнерства со службами доставки, то в компании отмечают, что фокусируются на партнерстве с несколькими крупными партнерами, в целом сотрудничая при этом с более, чем 20 онлайн-компаниями, представляющими категорию е-grocery.
- В регионах часть партнеров ушла с этого рынка, думаем ближайшие год-два там продолжится консолидация. При этом новые компании тоже могут работать с нами по конкурентам ценам, - заявил Александр Федосов.
Он добавил, что у торговой сети разработано приложение, залог успешной работы которого заключается в удобстве интерфейса и простоты использования покупателями. Этот критерий позволяет увеличивать процент онлайн-продаж.