Саммит Retail Connect – эксперты рынка СТМ соберутся вместе 17 июня

Источник: The DairyNews
Ежегодно Саммит Retail Connect, посвященный товарам под СТМ, проходит на площадке IPLS – единственной специализированной выставки контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой, в России и СНГ. Выставку по праву можно назвать главным событием года на рынке private label.

Саммит затрагивает все основные аспекты индустрии, ее тенденции и экономические показатели, раскрывает перспективы роста, а также является драйвером развития взаимоотношений между компаниями, работающими в этом динамичном рынке.

Время проведения: 17-18 июня 2020

Место проведения: Зона Retail Connect, Зал 9, Павильон 2, Крокус Экспо

Для посещения мероприятий необходимо пройти онлайн-регистрацию на сайте и получить бейдж категории Делегат

Стоимость: 6000 руб. 

Среди выступлений на Саммите: 

- Private Label: тренды, динамика роста в категориях, покупательское поведение 

Филипп Клевцов, руководитель группы по работе с ритейлерами, Nielsen Россия 

- 10 практик для стабильного роста СТМ 

Алина Юхневич, руководитель СТМ, отдел развития бренда и маркетинговых коммуникаций, ТС "Перекресток" 

- Увеличение ценности СТМ через визуализацию бренда 

Вадим Журавлев, управляющий партнер, Weavers Brand Consultancy 

Стратегия частных марок в онлайн-ритейле. Опыт «Утконос» - первый СТМ в российском e-com 

Анна Жданова, Руководитель проекта СТМ, Утконос 

Тренинг по повышению эффективности переговоров 

- Рынок FMCG 2020: состояние, тренды, прогноз 

Марина Тамошинская, аналитик, РБК Исследование рынков 

- Организация работы СТМ: концепция, выбор производителя, дизайн линеек

Ольга Кондратьева, Директор СТМ, сеть магазинов "Верный"

- Ключевая потребительская ценность частной торговой марки. Создание уникальных маркетинговых преимуществ 

Анна Сапрыкина, директор парфюмерно-косметического направления, ВМ Ингридиентс 


Для участия приобретите бейдж категории Делегат.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь