"Сады Придонья" планируют выпустить альтернативу кисломолочной продукции

Источник: The DairyNews
Об этом рассказала Елена Шмакова, руководитель управления продуктового маркетинга ОАО «Сады Придонья» в рамках AltFoodConf в Сочи, пишет The DairyNews.

Она рассказала, что в 2019 году продажи бренда Nemoloko выросли на 101%, а в 2020 году - на 35%.

При этом основная аудитория бренда - это женщины 18-50 лет.

"Для того чтобы оставаться лидером, мы используем самое современное оборудование, работаем с грамотной командой специалистов и не участвуем в ценовых войнах. Немаловажную роль играет выпуск новых продуктов. Мы идем вперед и вскоре выпустим кислоНемолочную линейку", - подчеркнула Елена Шмакова.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

12.10.2021
В последнее время мы все чаще обсуждаем АПК через призму экологичности производства, рационального использования природных ресурсов и грамотной утилизации отходов. «Зеленая повестка» стала больше, чем просто трендом — об этом говорит не только опыт международных холдингов, которые ведут свою деятельность на территории России, но и практики по экологизации производства, которые успешно внедряют российские производители и поставщики решений. The DairyNews собрали комментарии участников рынка, представителей ведомств и поставщиков решений, чтобы понять: готова ли молочная отрасль России к трансформации?
Читать полностью
Календарь