"Сады Придонья" планируют выпустить альтернативу кисломолочной продукции

Источник: The DairyNews
Об этом рассказала Елена Шмакова, руководитель управления продуктового маркетинга ОАО «Сады Придонья» в рамках AltFoodConf в Сочи, пишет The DairyNews.

Она рассказала, что в 2019 году продажи бренда Nemoloko выросли на 101%, а в 2020 году - на 35%.

При этом основная аудитория бренда - это женщины 18-50 лет.

"Для того чтобы оставаться лидером, мы используем самое современное оборудование, работаем с грамотной командой специалистов и не участвуем в ценовых войнах. Немаловажную роль играет выпуск новых продуктов. Мы идем вперед и вскоре выпустим кислоНемолочную линейку", - подчеркнула Елена Шмакова.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

15.06.2021
Середина июня – пора подводить предварительные итоги первых 6 месяцев постковидного кризисного года. И пока Минсельхозы собирают статистику по объемам производства, роста цен, прибыли и потерям, редакция The DairyNews решила узнать у участников отрасли, что происходит на молочном рынке?
Читать полностью
Календарь