Сады Придонья: отсутствие регламентирования - проблема категории растительных альтернатив

Источник: The DairyNews
Елена Шмакова, руководитель управления продуктового маркетинга ОАО «Сады Придонья» в ходе конференции AltFoodConf рассказала об этапах создания бренда растительной альтернативы Nemoloko, а также затронула тему рисков и перспектив развития категории, пишет The DairyNews.

Эксперт подчеркнула, что в настоящее время бренд Nemoloko включает 34 SKU, в том числе специализированные линейки для питания детей первого года жизни и продукт для бариста.

"Вкус - драйвер покупки номер один, поэтому с нуля мы тщательно разработали рецептуры. Отработка технологии прошла в инновационном центре компании-партнера в Сингапуре. Мы намеревались создать альтернативу молоку не только по органолептике, но и по питательной ценности, по доступности", - отметила Елена Шмакова.

Представитель компании пояснила, что изначально не было намерения вводить потребителя в заблуждение, "однако бренд Nemoloko создавал интригу. К тому же, молоко может быть только животного происхождения".

"Мы позиционируем нашу продукцию как товар для сбалансированного ежедневного рациона любого потребителя", - подчеркнула Елена Шмакова.
По ее словам, в настоящее время топ-три игрока рынка растительных альтернатив в России - это "Сады Придонья", Данон и компания Союзпищепром.

"Появляются новые бренды, компании, однако остаются риски общие для всей категории - во-первых, отсутствие регламентирования, во-вторых, дискредитация продукта странными рецептурами и низким качеством, непонимание категории ритейлом", - подчеркнула представитель "Садов Придонья".

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

07.06.2021
Прошла неделя с момента старта обязательной цифровой маркировки молочной продукции. Первыми в систему вошли производители сыров и мороженого. В преддверии 1 июня в отрасли было много разговоров о том, успеют ли производители присоединиться к процессу в срок?
Читать полностью
Календарь