С 1 февраля Архангельский молочный комбинат начинает акцию «Спортивная семья»

Лучшие рассказы и фотографии на тему «Спортивная семья», присланные покупателями, будут размещены в журнале «Настроение» и на упаковке молока. Победителей ожидают ценные подарки. Главный приз - домашний кинотеатр, сообщается в распространенном пресс-релизе ОАО «Молоко».
С 1 февраля Архангельский молочный комбинат начинает акцию «Спортивная семья»
Лучшие рассказы и фотографии на тему «Спортивная семья», присланные покупателями, будут размещены в журнале «Настроение» и на упаковке молока. Победителей ожидают ценные подарки. Главный приз - домашний кинотеатр, сообщается в распространенном пресс-релизе ОАО «Молоко».

Участником акции может стать любая семья, приславшая фотографию на которой она занимается спортом, или ведет активный, здоровый образ жизни. К фотографиям так же необходимо приложить 10 штрих-кодов от любой продукции Архангельского молочного комбината и контактные данные.

Письма с рассказами и фотографиями можно присылать по адресу: Архангельск, ул.Октябрят, 42, ОАО «Молоко» с пометкой на конкурс. Либо принести в центр выдачи призов в ТЦ «ГИППО», где участников ожидают дополнительные сюрпризы.

Итоги акции будут подведены после 15 мая.

Подробная информация об акции и работе центра выдачи призов по телефону горячий линии Архангельского молочного комбината: 636-010.

На фото Н. Гернета: награды, полученные ОАО "Молоко" за качество продукции на разлияных конкурсах и выставках.    

Источник: rusnord.ru
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью