С начала года объем онлайн-продаж холдинга «Агросила» вырос в 11 раз в натуральном выражении – Светлана Барсукова
Источник: The DairyNews
С начала года объем онлайн-продаж холдинга «Агросила» вырос в 11 раз в натуральном выражении. Об этом в интервью «Интерфаксу сообщила глава ГК Светлана Барсукова, пишет The DairyNews.
Она отметила, что продукция ГК представлена на Wildberries, Ozon, а также в сервисах «Яндекс.Лавка» и «Самокат». Это молочные продукты и снеки с высоким содержанием белка - мясная продукция, способная может храниться не только в холодильнике.
Однако количество заказов на 2022 год на продукцию «Агросилы» от предприятий быстрого питания снизилось.
- В 2021 году они практически дошли до уровня, существовавшего до пандемии, но в настоящее время опять имеют тенденцию к снижению. Фудкорты в торгово-развлекательных центрах не работают в период действия ограничительных мер, - рассказала Светлана Барсукова.
Популярные темы
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью