23.08.2019
Источник: marketing.rbc.ru
Регион: Россия
Просмотров: 1051
С 2014 г по 2018 г продажи мягких сыров в России выросли на 36%: с 30 тыс тонн до 40 тыс тонн

Несмотря на ежегодной рост продаж мягких сыров в России даже в кризисный период 2015-2016 гг, следует отметить, что мягкие сыры являются достаточно новой и не самой популярной категорией сыров на российском рынке. Во многом это связано с культурой потребления, сформировавшейся еще во времена СССР, где наиболее популярными являлись твердые, а также плавленые и молодые сыры. Однако в последние годы мягкие сыры полюбились многим потребителям и заняли прочное место на полке розничных магазинов.

Росту продаж мягких сыров способствует расширение присутствия розничных сетей. Именно в сетевых магазинах мягкие сыры представлены в наибольшем ассортименте, в то время как в традиционной торговле распространены сыры, ориентированные на более консервативных потребителей. Рекламные кампании позволили производителям мягких сыров значительно увеличить объемы продаж в последние годы и найти новых потребителей своей продукции. Продажи мягких сыров на российском рынке могли бы расти более значительными темпами, но кризисные изменения в российской экономике в 2015-2016 гг и введение эмбарго на ввоз молочной продукции, в том числе сыров, из ряда западных стран оказали сдерживающее влияние на рынок. 

Ожидается, что в ближайшие годы продажи мягких сыров продолжат ежегодно расти, но уже менее значительными темпами. По итогам 2023 г объем продаж составит 46,0 тыс т продукции, что на 14,2% будет выше значения показателя в 2018 г. Снижение темпов прироста продаж во многом будет обусловлено насыщением рынка мягких сыров и отсутствием базы для роста числа новых потребителей.

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9 
 
Малоярославецкий молочный комбинат
Адрес:  Калужская обл., Малоярославецкий район, г. Малоярославец, ул. Подольских Курсантов, д. 22 
 
Органическая ферма М2
Адрес:  Московская обл., Волоколамский р-н., дер. Шульгино