Рязанские производители выпускают продукцию под марками торговых сетей

Источник: The DairyNews
Рязанские перерабатывающие предприятия длительное время активно работают с федеральными и региональными торговыми сетями. Это позволяет не только продвигать рязанские бренды в других регионах, но и обеспечивать загрузку мощностей за счет выпуска продукции под марками торговых сетей.
Таким образом, география поставок рязанского продовольствия существенно расширяется, сообщает The DairyNews со ссылкой на Минсельхоз РФ.

Так, крупнейший мельничный комплекс региона АО «Рязаньзернопродукт», продукция которого, главным образом, известна под собственными брендами предприятия «Рязаночка» и «Едим дома», поставляет пшеничную муку в крупнейшие федеральные сети по всей европейской части России под марками «ДИКСИ» и «Метро Кэш энд Керри», а также «О`Кей» и «Билла» в Москве.

Крупнейшее хлебопекарное предприятие АО «Свежий хлеб» производит хлеб ржано-пшеничный «Украинский» и батон из муки высшего сорта «Хлеб белый» под марками «Первым делом» (для торговой сети «ДИКСИ») и «Чудесный край» (для ЗАО «Тандер» - торговая сеть «Магнит»). Также продукцию предприятия, а именно батон «Нарезной», хлеб белый нарезанный и Бородинский, можно приобрести в сети «Ашан» под маркой «Каждый день».

Востребована у сетей и рязанская молочная продукция. На территории Рязанской области в сети ГК «Барс» под маркой «Радуга вкусов» реализуется молоко и кефир 2,5%, 3,2%, производимые ООО «Рязанское молоко». Агромолкомбинат «Рязанский» поставляет ультрапастеризованное молоко 1,5%, 2,5%, 3,2%, сливки 10%, творог обезжиренный и 9% под маркой «ДИКСИ» для магазинов Центрального федерального округа. ООО «Тырновский молочный завод» производит молоко и сметану под марками «Заливные луга» для торговой сети ООО «Фреш Маркет» (сеть супермаркетов «ДА!»).

Среди малых предприятий можно назвать ООО «Полинка», которое производит каши моментального приготовления под марками «Спар» и «Наш продукт» (ООО «Седьмой континент»).

Выпуск товаров под торговой маркой сетей выгоден как производителям, которые получают возможность стабильного сбыта без затрат на продвижение, так и розничным сетям, поскольку закупочные цены на такие продукты меньше, чем на бренды, в которые уже вложены немалые средства на рекламу.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью