Китай 16.09.2019

Розничные продажи в Китае с января по август выросли на 8,2%, до $3,71 трлн — Госстат

Источник: tass.ru
Объем розничных продаж товаров общего потребления в Китае за первые восемь месяцев текущего года составил 26,21 трлн юаней (около 3,71 трлн долларов по текущему курсу), увеличившись в годовом исчислении на 8,2%. Об этом сообщило в понедельник Государственное статистическое управление КНР.

Как отмечается в докладе, распространенном на пресс-конференции, динамика реализации в сельской местности в июле составила 8,9%, в урбанизированных районах — плюс 7,2%.

Из документа следует, что с января по август в Китае наблюдался заметный рост объемов реализации товаров через интернет — на 16,8%, до 6,43 трлн юаней (912 млрд долларов).

Снижение темпов роста розничных продаж в КНР в среднесрочной перспективе происходит довольно плавно: в 2014 г. они увеличились на 12%, составив 26,239 трлн юаней (3,72 трлн долларов по текущему курсу), в 2015 г. — на 10,7%, до 30,093 трлн юаней (более 4,25 трлн долларов), в 2016 г. — на 10,4%, до 33,2 трлн юаней (свыше 4,68 трлн долларов). В 2017 г. этот показатель вырос на 10,2%, до 36,6 трлн юаней (около 5,16 трлн долларов), в 2018 г. — на 9%, до 38 трлн юаней (около 5,36 трлн долларов).

Согласно официальной статистике, за счет внутреннего потребления обеспечивается приблизительно 59% роста ВВП Китая.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь