26.08.2020
Источник: The DairyNews
Регион: Ростовская обл.
Ростовский завод плавленых сыров не подтвердил участие в пилоте по маркировке молочной продукции

На вопрос, планирует ли предприятие принять участие в пилотном проекте ЦРПТ, Юрий Каракашян ответил: «Мы может быть и хотим, но вопрос в том, где взять деньги. Мы не зарабатываем по 60 миллионов рублей, а государство с этим вопросом пока что не помогает».

Гендиректор отметил, что при наличии необходимой государственной поддержки предприятие присоединится к участию в проекте.

Ранее издание «Комсомольская правда» в своей статье озвучило список из 27 предприятий, которые якобы подтвердили участие в пилотном эксперименте ЦРПТ по маркировке молочных продуктов. Позднее несколько компаний опровергли это сообщение, в том числе «ВАЛИО» и «Юнилевер Русь».

Ростовский завод плавленых сыров также не подтвердил участие в пилоте.

Напомним, в июле The DairyNews сообщало о том, что по мнению Минпромторга и ЦРПТ затраты на маркировку молочной продукции составят порядка 4 копеек на единицу продукции. В Союзмолоко посчитали заявления министрества и организации преждевременными и подчеркнули, что в рамках эксперимента никому не удалось достичь озвученных показателей. "В настоящее время в число компаний, которые участвуют в эксперименте, входят как крупные производители, так и небольшие фермерские хозяйства. Таких цифр - 15-35 тыс руб. на одно предприятие - в рамках эксперимента никто получить пока не смог, ни на одном из примеров технических решений такие цифры пока подтверждены не были, - заявил генеральный директор Союзмолоко Артем Белов. - Нам не очень понятно, как это может обойтись в 15-30 тыс руб., если для работы системы маркировки нужно и машинное зрение, и оборудование для нанесения кода и его считывания, интеграция с информационной системой предприятия и другие инструменты".

По оценкам Союзмолоко, если предприятиям с объемом промышленного производства в 10 т в сутки не удастся наносить маркировку в типографии, то им придется устанавливать оборудование на линии. Стоимость такого оборудование, по данным поставщиков технологических решений, для одной линии сегодня колеблется от 3 млн руб до 10 млн руб.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:

загрузка карты...

18.11.2020

Чего хочет потребитель?

Спрос на молочную продукцию меняется во всем мире и Россия не исключение. Если еще десять-двадцать лет назад на изменение потребительских предпочтений уходили годы, то сегодня срок уменьшился до недель и даже дней. The DairyNews узнало у молочных компаний регионов - что выбирает потребитель в России.
Писляков Р.В., ГКФХ
Адрес:  Воронежская область, Богучарский район, село Грушовое 
 
Ефремов А.Ю., ГКФХ
Адрес:  Кировская область, Фаленский район, село Николаево 
 
Исток, ССПОК (Башкирия)
Адрес:  Башкортостан респ., Альшеевский район, с. Раевский, ул. Магистральная, д. 5 офис 3 
 
Ембулатово, ПСХК
Адрес:  Татарстан респ., Буинский район, с. Ембулатово