07.10.2020
Источник: The DairyNews
Регион: Ростовская обл.
В компании отметили, что сегодня все движется к тому, что отрасль будет полностью переходить на маркировку, и подобные типографии в дальнейшем будут активно сотрудничать с молочными заводами. 

"Ничего сложного в работе с маркировкой мы не видим. Имея специальное оборудование, можно сделать любую маркировку. QR-код может печататься как отдельно на упаковке, так и внутри этикетки, мы также производим термоусадку. Нам неважно, в каком виде должна быть маркировка, мы работаем с любыми заказами. QR-код – это ведь по сути ссылка на продукт, и эти ссылки сделать вполне реально", - сообщил представитель компании. 

В типографии отметили, что работа с маркировкой молочной продукции уже отработана, и на сайте Честного знака  "Аврора" присутствует как один из производителей этикеток. 

Напомним, по данным ЦРПТ, уже 34 типографии подключены к системе маркировки и имеют нужное оборудование и ПО для работы с кодами маркировки. Сотрудничество, по данным ЦРПТ, ведётся с большим числом типографий. Впрочем, вопрос, хватит ли типографий для обеспечения всей отрасли маркировкой, остается открытым. Особенно если учесть, что на сегодняшний день в стране порядка 2,5 тысяч молочных заводов разного объема. Не решен вопрос с упаковкой, на которую наносится маркировка - к примеру, недавно Союзмолоко сообщил, что в пилоте не принимают участие заводы, которые упаковывают продукцию в металл и стекло, пусть их доля на рынке не велика.

Напомним, эксперимент по внедрению системы маркировки готовой молочной продукции продлится до конца 2020 года, к концу января 2021 года маркировка должна будет стать обязательной для ряда категорий молочных продуктов. 

Ранее Ижевская типография «Ремас-Флексо» подтвердила участие в эксперименте по маркировке.

18.11.2020

Чего хочет потребитель?

Спрос на молочную продукцию меняется во всем мире и Россия не исключение. Если еще десять-двадцать лет назад на изменение потребительских предпочтений уходили годы, то сегодня срок уменьшился до недель и даже дней. The DairyNews узнало у молочных компаний регионов - что выбирает потребитель в России.
Писляков Р.В., ГКФХ
Адрес:  Воронежская область, Богучарский район, село Грушовое 
 
Ефремов А.Ю., ГКФХ
Адрес:  Кировская область, Фаленский район, село Николаево 
 
Исток, ССПОК (Башкирия)
Адрес:  Башкортостан респ., Альшеевский район, с. Раевский, ул. Магистральная, д. 5 офис 3 
 
Ембулатово, ПСХК
Адрес:  Татарстан респ., Буинский район, с. Ембулатово