Рост продаж в 3 раза как результат качественного маркетинга
Источник: The DairyNews
В ходе конференции «Молочная отрасль», которая прошла в рамках World Food, производители и переработчики молока рассказали о том, как качественный маркетинг может существенно увеличить объемы продаж производимой продукции.
Ольга Карпова, автор проекта и собственник «Фермы для своих», рассказала о том, что свою ферму они с мужем изначально открыли для своих друзей и только потом уже начали реализовывать продукцию. На сегодняшний момент у «Фермы для своих» уже более 1000 клиентов, почти всех из которых Ольга знает в лицо. Главным дополнительным направлением развития хозяйства являются обеды, которые регулярно проводятся хозяевами фермы.
«Изначально такую идею нам подала маркетолог. На первый обед не приехал почти никто, на второй приехало 50 человек, на третий 80. Сейчас на обед приезжает в среднем 25-40 человек. Мы выбираем повара, даем ему список продуктов, и он готовит из них то, что посчитает нужным. Кроме того, на базе фермы у нас также проходят женские банные дни», - рассказывает Ольга Карпова. Еще одним дополнительным направлением фермер назвала гастрономические наборы, которые они также составляют совместно с различными шеф-поварами. Стоит отметить, что объём выручки «Фермы для своих» за год составил 10 миллионов рублей.
Анна Ведерникова, член совета директоров ОАО «Белебеевского молочного комбината», крупнейшего в России завода по производству сыра, высказала мысль о том, что успех зависит не только от качества продукта, но и от его лица, его бренда. Основной вектор, который предприятия берут при ребрендинге - изменение имени, логотипа, слогана и оформления.
Елена Артемова, руководитель отдела маркетинга АО «Тульский молочный комбинат», рассказала о ребрендинге ТМ «Бежин луг». «Когда мы задумали ребрендинг, нашим девизом было «не навреди», поскольку мы не хотели терять наших клиентов. Мы сохранили цветовую гамму в бренд зоне, но сделали упаковку более современной. На старте нас много критиковали специалисты, но время показало, что это было сделано не зря. После рестайлинга у нас начался рост продаж всех продуктов. Что касается сливочного масла, то его реализация выросла в 2,5 раза. В целом, по сравнению с 2012 годом, когда мы начали ребрендинг, продажи выросли в 3 раза», - рассказала г-жа Артемова.
Согласно данным Центра изучения молочного рынка (ЦИМР), Тульский молочный комбинат занимает первое место по переработке молока в Тульской области, перерабатывая 77.600 тонн молока в год.
«Изначально такую идею нам подала маркетолог. На первый обед не приехал почти никто, на второй приехало 50 человек, на третий 80. Сейчас на обед приезжает в среднем 25-40 человек. Мы выбираем повара, даем ему список продуктов, и он готовит из них то, что посчитает нужным. Кроме того, на базе фермы у нас также проходят женские банные дни», - рассказывает Ольга Карпова. Еще одним дополнительным направлением фермер назвала гастрономические наборы, которые они также составляют совместно с различными шеф-поварами. Стоит отметить, что объём выручки «Фермы для своих» за год составил 10 миллионов рублей.
Анна Ведерникова, член совета директоров ОАО «Белебеевского молочного комбината», крупнейшего в России завода по производству сыра, высказала мысль о том, что успех зависит не только от качества продукта, но и от его лица, его бренда. Основной вектор, который предприятия берут при ребрендинге - изменение имени, логотипа, слогана и оформления.
Елена Артемова, руководитель отдела маркетинга АО «Тульский молочный комбинат», рассказала о ребрендинге ТМ «Бежин луг». «Когда мы задумали ребрендинг, нашим девизом было «не навреди», поскольку мы не хотели терять наших клиентов. Мы сохранили цветовую гамму в бренд зоне, но сделали упаковку более современной. На старте нас много критиковали специалисты, но время показало, что это было сделано не зря. После рестайлинга у нас начался рост продаж всех продуктов. Что касается сливочного масла, то его реализация выросла в 2,5 раза. В целом, по сравнению с 2012 годом, когда мы начали ребрендинг, продажи выросли в 3 раза», - рассказала г-жа Артемова.
Согласно данным Центра изучения молочного рынка (ЦИМР), Тульский молочный комбинат занимает первое место по переработке молока в Тульской области, перерабатывая 77.600 тонн молока в год.
Информация о предприятиях, упомянутых в статье:
Популярные темы
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью
15.04.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
01.04.2024
Dairy Index DIA вырос на три копейки