Мир 23.10.2020

Рост квартальной выручки Unilever на развивающихся рынках составил 5,3%, на развитых рынках - 3,1%

Источник: finmarket.ru
Британо-нидерландская Unilever, один из ведущих мировых поставщиков товаров повседневного спроса, увеличила выручку в третьем квартале благодаря росту продаж предметов личной и домашней гигиены, а также продуктов питания для домашнего потребления.

Как сообщается в пресс-релизе компании, базовый рост выручки в июле-сентябре составил 4,4% при росте на 3,9% в физическом выражении и на 0,5% в ценовом. Показатель более чем вдвое превысил консенсус-прогноз аналитиков, по данным Bloomberg.

С учетом позитивного влияния от приобретения активов (1,3%) и негативного воздействия курсовых разниц (7,7%) оборот Unilever сократился на 2,4%, до 12,9 млрд евро.

За девять месяцев оборот составил 38,6 млрд евро (снижение на 1,8% с учетом M&A и курсовых разниц).

В третьем квартале базовая выручка компании в сегменте товаров для красоты и персонального ухода увеличилась на 3,8% (оборот составил 5,3 млрд евро), в сегменте товаров для дома - на 6,7% (2,6 млрд евро), в сегменте продовольственных товаров - на 3,7% (5 млрд евро).

Рост квартальной выручки на развивающихся рынках составил 5,3% (оборот - 7,4 млрд евро), на развитых рынках - 3,1% (5,5 млрд евро).

Акции Unilever прибавляют в цене 0,5% на торгах в Лондоне в четверг, с начала этого года их стоимость выросла на 8,6%.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь