Рост экспорта мясной и молочной продукции составил 42% - ФГБУ «Агроэкспорт»

Источник: The DairyNews
По данным ФГБУ «Агроэкспорт» Россия увеличила экспорт мясной и молочной продукции по состоянию на 29 ноября на 42% по сравнению с показателями за весь 2019 год, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу организации.

Так, в стоимостном выражении экспорт составил 1022 млн тонн, при этом стоимость одной тонны указанной продукции снизилась на один процент и составила 1657 долларов за тонну. В 2019 году тонна мясной и молочной продукции стоила 1672 доллара.

Экспорт мясной и молочной продукции в Китай составил 290 млн долларов, в Казахстан – 177 млн долларов, в Украину – 137 млн долларов, в Белоруссию – 79 млн долларов, в Саудовскую Аравию – 39 млн долларов, в Узбекистан – 13 млн долларов, в ЕС – 3 млн долларов. Поставки в прочие страны составили 317 млн долларов.

Ранее мы сообщали, что экспорт продукции АПК из России вырос за год на 16%. 

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews
01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь