29.06.2020
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 649

Сливочные йогурты Valio Laplandia представлены в пяти различных сочетаниях вкусов: как неожиданные комбинации малины и маскарпоне, клубники и печенья, ржаного хлеба и корицы, так и классические варианты - крем-брюле и сливочный без наполнителя. Линейка обладает жирностью от 7 до 8,5 %. Компания отмечает, что на рынке РФ категория йогуртов с массовой долей жира более 5 % в последнее время показывает значительный рост - более чем на 30 % в объемном и денежном выражении.

- Йогурты — это уже ставший традиционным завтрак, а также полезный и быстрый ланч. Потребительские ожидания в этой категории включают не только удобную упаковку и яркий вкус, но и чувство насыщения, что и демонстрируют тренды рынка. На фоне общего роста интереса к молочной продукции с повышенной жирностью, питательность становится одним из важнейших критериев выбора потребителей. Линейка Valio Laplandia в полной мере отвечает этому требованию, при этом она обладает не только насыщенным вкусом, но и заметным оригинальным дизайном, - отмечает Елена Кипенёва, старший вице-президент ООО «Валио», маркетинг, разработка продукции и качество.

Тот факт, что в Лапландии издавна особенно полезными считаются молочные продукты с высокой жирностью, обусловил название и оформление новых йогуртов Valio. Визуальное решение упаковки разработано совместно с агентством OTVETDESIGN и вдохновлено этническими орнаментами северных народов Финляндии, а также всемирно известным финским дизайном. В качестве декоративных элементов выступают сказочные изображения животных и растений.

 - Северная природа, ее чистота, а также национальные традиции питания в полной мере нашли отражение в йогуртах Valio Laplandia, в основе которых - молоко и сливки высочайшего качества, соответствующие внутренним требованиям международного концерна, предъявляемым к чистоте и качеству сырья. Нашей целью стало отражение этого на упаковке, путем создания узнаваемого северного дизайна, языка сказочной Лапландии, - рассказывает Юшкевич Арина, дизайн-директор агентства OTVETDESIGN.

 Линейка уже поступила в продажу на полки финских супермаркетов PRISMA в Санкт-Петербурге. В скором времени ее появление ожидается и в других регионах страны.

- На текущий момент оценить объемы производства линейки достаточно сложно, однако мы уверены, что этот яркий продукт найдет своих потребителей. Тенденции рынка и интерес к качественным молочным продуктам позволяют оценить потенциал роста для компании благодаря новинке в 25 % в категории густых йогуртов в перспективе нескольких лет, - предполагает Елена Кипенёва.


09.07.2020

Молочные канатоходцы: как найти баланс

Принцип канатоходца требует балансирования и уравновешивания: даже в пандемию можно найти плюсы и минусы, которые позволят не только оставаться на производственной трапеции, но идти вперед. The DairyNews поговорило с компаниями-поставщиками решений для молочной отрасли и узнало их видение текущей ситуации на рынке, прогнозы и сделало выводы.
Фламиго-М, ООО
Адрес:  Курганская обл., г. Курган, ул. Некрасова, д. 22 офис 210 
 
Якутский скот, ГКП
Адрес:  Саха /Якутия/ респ., г. Якутск, ул. Орджоникидзе, д. 20 
 
Балтымское СХП, ООО
Адрес:  Свердловская обл., г. Верхняя Пышма, пос. Зеленый Бор 
 
Милаша, КФХ
Адрес:  Иркутская обл., Иркутский район, с. Хомутово, ул. Колхозная, 135/1