Российский стартап разработал удобрение для увеличения урожая на 15-25%

Источник: ria.ru
Российская "Дальневосточная торфяная компания", резидент фонда "Сколково", разработала удобрение для увеличения урожая на 15-25% в сравнении с рекомендованной дозой минеральных удобрений, сообщил РИА Новости руководитель проекта Александр Тимофеев.

Комплексные удобрения нового поколения разработаны на основе торфа и активных штаммов почвенных микроорганизмов. В гранулы удобрений попадает полезная микрофлора, которая взаимодействуя с корневой системой растений, решает задачи его комплексного питания и оздоравливает почву.

"Самое главное, что в результате внедрения технологии, которую мы разработали, можно выпускать целую линейку продуктов, которая не только увеличивает урожайность на 15-25%, но и оздоравливает почву, увеличивает содержание органического вещества в прикорневой зоне в процессе вегетации растений, в том числе углерода, смещает значение Ph (кислотности почвы – ред.) в сторону нейтрального", - сообщил он.

По его словам, одна из оценок увеличения урожайности проводилась при выращивании имбиря на участке, где удобрения совсем не вносились. "По результатам испытаний с имбирем дополнительный прирост по урожаю составил 18%. Такая же эффективность зафиксирована в ходе испытаний в Дальневосточном НИИ сельского хозяйства в Хабаровске на капусте и томатах", - добавил Тимофеев.

Торфобактериальные удобрения, по его словам, стоят значительно дешевле существующих аналогов. Интерес к удобрению нового поколения уже проявили корейские, китайские компании. "Сейчас мы отправляем продукцию. Мы грузим продукцию в адрес двух корейских компаний - Global International, Geomat, например, торфо-бактериальный сорбент для утилизации отходов животноводства. В Китае сотрудничаем с Шаньдуньской международной компанией по продвижению субстрата для выращивания шампиньонов", - отметил он.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь