16.10.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 815

Подписи под документом в присутствии Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева поставили глава группы компаний Российского экспортного центра Петр Фрадков и Председатель совета директоров Unilever д-р Марайн Деккерс.

По итогам прошлого года, российский экспорт пищевой продукции (в том числе чая и мороженого), косметической продукции и бытовой химии Unilever в страны дальнего и ближнего зарубежья (включая Австралию, Европейский Союз, Латинскую Америку и США) составил 4.5 млрд. рублей. Российские подразделения Unilever рассчитывают до конца следующего года увеличить объемы экспорта в полтора раза, главным образом, за счёт продвижения по каналам электронной торговли своих популярных российских брендов косметической продукции («Чистая Линия», «Черный Жемчуг», «Бархатные ручки») и сибирского мороженого «Золотой стандарт».

“Это важное соглашение для Российского экспортного центра, которое положило начало нашему сотрудничеству с крупной международной компанией, одним из мировых лидеров на рынке товаров повседневного спроса. В рамках нашей совместной работы мы планируем создать экосистему для упрощенного размещения продукции Unilever, производящейся в России, на международных электронных торговых площадках, а также обеспечить возможность участия товаров этой компании в ряде других проектов Центра, связанных с экспортом продукции”, - сообщил глава группы компаний РЭЦ Петр Фрадков.

Сотрудничество РЭЦ и Unilever будет включать в себя совместную аналитическую работу в сфере экспортной деятельности, при этом специалисты Unilever смогут принимать участие в обучающих семинарах и тренингах, организуемых Российским экспортным центром для компаний-экспортеров в области ВЭД и интернет-торговли.

“Сотрудничество с Российским экспортным центром для нас – отличная возможность вывести популярные и востребованные у иностранцев российские бренды косметической продукции «Калина» и мороженого «Инмарко» на новые рынки сбыта и тем самым расширить географию наших поставок из России за рубеж, в том числе путем наращивания их присутствия в каналах электронной торговли”, - комментирует президент компании Unilever в России, Украине и Беларуси Джейви Раман.

27.09.2019

Маркировка пищевой продукции: зачем оно нам?

15 июля Минпромторг РФ запустил эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Более 30 компаний, отважившихся принять участие в эксперименте, по-видимому, узрели в этой инициативе пользу для отрасли. В то же время о своем участии официально заявили только несколько из них: молочный завод “Вакинское Агро”, ГК “Галактика”, «Шахунское молоко», Курское молоко, Пискаревский молочный завод.
KozaNova
Адрес:  Краснодарский край, станица Ленинградская 
 
Храмцова В. В., КФХ
Адрес:  Орловская область, Мценский р-н 
 
Молочный рай, ООО Фермерское хозяйство
Адрес:  Челябинская обл, Сосновский район, пос. Красное Поле, д. ПРОЕЗД АДЖЕМЯНА д. 1  
 
Степь, ООО
Адрес:  Оренбургская обл, Саракташский район, с. Кабанкино, ул. Луговая, д. 21