Российским сыроделам не стоит бояться отмены контрсанкций

Источник: The DairyNews
Крафтовость – это всемирный тренд, который уже начинает развиваться и в России. Крафтовый – термин, который обычно относится к пиву, то есть сделанное своими руками, с творческим подходом, а не бездушными машинами.
Вот именно к таким продуктам народ и начинает тянуться. Когда на прилавках магазинов появятся «буржуйские» сыры, спрос на качественную продукцию, произведенную своими руками останется. В выигрыше будут те, кто делает вкусный, еще раз подчеркну ВКУСНЫЙ сыр и те, кто заботится о собственном бренде, а не заворачивает продукцию в обезличенные бумажки.

Ратовать за сохранение контр-санкций всего лишь популистский ход. Отрезанные от мировой конкуренции мы опять получим «жигули». Но сегодня жигули никому не нужны.

В Советском Союзе персонализация всячески искоренялась, сейчас она необходима. Необходимо заявлять о качестве свое продукции и о себе, как о производителе. Учиться грамотно доносить информацию до потребителя. Теперь для этого есть социальные сети, они бесплатны и доступны везде, где есть интернет.

Надо учиться конкурировать. И здесь нам есть на что опереться. До революции Россия производила десятки тысяч тонн сыра и даже экспортировала его за границу. Интересно, что поднял все это производство всего один человек, который привез технологию из Бельгии и внедрил ее в нескольких крестьянских хозяйствах.

И дело пошло, русские крестьяне ездили в Бельгию на обучение, возвращались и начинали производство качественного сыра, который имел спрос по всей Европе!
Доклад об этом историческом событии сделает Елена Калмыкова, директор музея
Предпринимательства и Меценатства, в рамках  семинара Сыроделие как бизнес», 4 марта (суббота), ссылка на регистрацию http://cheesebiz.ru/)

Сейчас в России ремесленным сыроделием уже занимаются сотни энтузиастов. Контр-санкции помогли многим встать на ноги, как водиться подняли обильную пену и муть. Но скоро пена и муть осядут и отфильтруются. Останутся те, кого можно назвать Артиджанале – настоящие творцы, вкладывающие сердце и душу в производимые продукты. И спрос на такую продукцию будет только расти.


Контакты для связи:

Sfoggiatech
Александра Демченко
+7 495 507 15 97
www.sfoggiatech.com
www.120litrov.ru

В рамках рекламного партнерства.
04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь