Торговые сети предложили ресторанам продавать блюда на прилавках своих магазинов

Источник: The DairyNews
Торговая сеть "Перекресток" (X5) объявила предложение о сотрудничестве для ресторанного бизнеса, сообщает The DairyNews со ссылкой на информацию ритейлера. Компаниям HoReCa предлагают пройти аудит, заключить соглашение и реализовывать готовые блюда со сроком годности не менее трех дней на прилавках магазинов.
"Благодаря этому покупатели смогут приобрести в супермаркетах блюда из своих любимых ресторанов, которые были вынуждены приостановить свою деятельность. Кроме того, это позволит даже небольшим игрокам рынка продолжать вести бизнес в период, который Президент России объявил нерабочими днями – все магазины торговой сети «Перекрёсток» в это время будут открыты для покупателей. Потенциальным партнёрам необходимо оставить заявку, позвонив на горячую линию 8 800 200 9555", - говорится в сообщении ритейлера.

Ранее ряд сетей объявили об обнулении торговой наценки на социальные категории товаров. К примеру, Metro снизила наценку на сливочное масло, на различные категории, в том числе на молоко в пленке обнулили наценку X5 и Магнит.

Падение спроса в HoReCa еще несколько недель назад в России составляло 50-70%.

"Помимо этого, в 15 супермаркетах "Перекресток" в Москве уже начали размещаться объявления о доставке еды из местных кафе. В числе первых таких партнеров - сеть кафе "Андерсон" и рестораны сети Novikov Group", - добавляет компания.

В свою очередь сеть "Вкусвилл" сообщила, что с апреля в ее магазинах можно будет найти блюда из кафе "Рецептор" и ресторана Oishii, в ближайшие дни ряд наименований появится в 20 магазинах.

Кроме того, "Вкусвилл" предложил небольшим сетевым кафе и ресторанам сотрудничество на 2 месяца.

20.01.2021
В понедельник, 18 января, индекс DIA впервые превысил 29 руб./кг, составив 29,08 руб./кг (без НДС). Это на 0,66% выше показателей прошлой недели и на 11,3% больше, чем в январе 2020 года.
Читать полностью
Календарь