11.09.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 4193
Российские переработчики молока уходят в минус

По оценкам члена совета РСПМО Александра Поляка суммарные потери сектора молочной переработки в России вследствие регулирования рынка по ограничению ввоза сырья привели к потерям в размере около 18 млрд. рублей.

Людмила Маницкая, директор Молочного союза России (РСПМО) привела данные согласно которым в период с июля 2018 по июль 2019гг. продажи молочной продукции Danone сократились в натуральном выражении на 8,4%, у PepsiCo показатель - минус 1,7%, у продукции, относящейся к частным торговым маркам, показатель - минус 8,3%. Отрицательная динамика и в денежном эквиваленте.

Однако, есть компании показывающие и существенный рост. Лидером является группа Комос, которая плюсует почти на 40% в денежном эквиваленте и на 33,3% в натуральном выражении.

Положительная динамика продаж у "Савушкина продукта" - плюс 8% в натуральном выражении. Ehrmann увеличила продажи на 13,2%, Российское молоко - на 4%, Молвест - на 0,9%.

По словам Александра Поляка, ситуация на рынке характеризуется следующими ключевыми моментами: производство молока на 1 июня 2019 года выросло на 1,5% к первому полугодию 2018 года. Между тем цены на сырое молоко в этот период были на 15% выше чем годом ранее. Сцены на СОМ за год увеличились на 40%, на масло рост цен составил 42%. При этом потребление молочной продукции к уровню 2018 года упало на 2,5%.

С 2015 по 2018 гг совокупное падение потребления молочной продукции составило 13%.

В свете продолжающейся стагнации доходов населения и сформировавшейся ситуации, все ведет к переделу рынка, уверены эксперты.
Будут ли расти продажи молочных продуктов?

Узнай мнение экспертов

Дарья Снитко, начальник Центра экономического прогнозирования Газпромбанка

Дарья Снитко, начальник Центра экономического прогнозирования Газпромбанка

Игорь Рыков, генеральный директор СПК “Птицесовхоз “Скатинский"

Игорь Рыков, генеральный директор СПК “Птицесовхоз “Скатинский"

Николай Игнатьев, генеральный директор «Уралагропром»

Николай Игнатьев, генеральный директор «Уралагропром»

Читать другие комментарии на эту тему
27.09.2019

Маркировка пищевой продукции: зачем оно нам?

15 июля Минпромторг РФ запустил эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Более 30 компаний, отважившихся принять участие в эксперименте, по-видимому, узрели в этой инициативе пользу для отрасли. В то же время о своем участии официально заявили только несколько из них: молочный завод “Вакинское Агро”, ГК “Галактика”, «Шахунское молоко», Курское молоко, Пискаревский молочный завод.
KozaNova
Адрес:  Краснодарский край, станица Ленинградская 
 
Храмцова В. В., КФХ
Адрес:  Орловская область, Мценский р-н 
 
Молочный рай, ООО Фермерское хозяйство
Адрес:  Челябинская обл, Сосновский район, пос. Красное Поле, д. ПРОЕЗД АДЖЕМЯНА д. 1  
 
Степь, ООО
Адрес:  Оренбургская обл, Саракташский район, с. Кабанкино, ул. Луговая, д. 21