Российские компании не умеют экспортировать

Источник: retail.ru
Армен Манукян, старший эксперт по электронной торговле Российского экспортного центра (РЭЦ), заявил на XII Ежегодном форуме по развитию электронных продаж, Online Retail Russia 2017, что главная проблема экспортеров – это незнание.
По его словам, дополнительные барьеры создают непрозрачное налогообложение и схема экспорта в России. Спикер говорит, что онлайн-ритейлеры часто спрашивают: «Как мы будем продавать за границей, когда наши товары там никому не нужны?» и «Какими товарами торговать?»

Российские товары за границей мало известны. Чтобы они продавались, надо сначала сделать их доступным для иностранных покупателей. В зависимости от того, какой товар предлагает производитель, надо выбирать и страну, и торговую площадку.

Понять, с чего начать экспортировать, и разобраться с законами в этой сфере могут помочь бесплатные онлайн-курсы на сайте exportedu.ru. Ресурс создан для желающих глубже изучить различные аспекты торговли на иностранных рынках.

«Есть успешные кейсы, которые показывают, что успешная торговля через онлайн-каналы возможна и соответственно мы работаем над её развитием», - отметил Армен Манукян. К примеру, в Китай российские компании экспортируют продукты питания, ювелирную продукцию, косметику.
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь