–осси€не за последний год чаще всего покупали витамины и Ѕјƒы в интернет-магазинах Ц ¬÷»ќћ

»сточник: tass.ru
Ѕольше половины росси€н (59%) за последний год заказывали через интернет-магазин витамины, 39% - биологически активные добавки, свидетельствуют опубликованные в среду результаты опроса ¬сероссийского центра изучени€ общественного мнени€ (¬÷»ќћ).

"«а последний год 59% росси€н в возрасте от 18 до 60 лет заказывали витамины через интернет-магазины, еще 39% покупали таким образом биологически активные добавки, а 30% - продукты дл€ здорового питани€, такие как безглютеновые или безмолочные продукты. “акже 77% заказывали в интернет- магазинах товары личной гигиены: например, шампуни, дезодоранты или спреи дл€ рук", - следует из данных опроса.

—реди товаров дл€ здорового образа жизни онлайн-покупатели часто заказывали товары личной гигиены (60%), косметику (52%), витамины (48%) и Ѕјƒы (24%). —огласно опросу, почти треть опрошенных (29%) отдавали предпочтение продукции иностранного производства, 21% - отечественной продукции, 47% сообщили, что это не имеет значени€. Ѕольшинство респондентов (84%) считают, что в среднем цены в интернет-магазинах ниже, чем в офлайн-магазинах, 78% за€вили о более широком ассортименте товаров, 72% считают интернет-магазины удобнее обычных.  роме того, 70% сказали об отсутствии прописанных врачом витаминов и препаратов в обычных аптеках и магазинах.

ќпрос проведен с 20 по 27 апрел€ 2020 г. по заказу ќќќ "— " среди 1 105 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет методом онлайн-опроса жителей –‘ в городах населением свыше 100 000 человек, совершающих не реже одного раза в четыре мес€ца онлайн-покупки в категори€х товаров личной гигиены, витаминов, продуктов дл€ здорового питани€ и биологически активных добавок. ƒл€ данной выборки максимальный размер ошибки с веро€тностью 95% не превышает 3%.

12.04.2021
ћолокосодержащие продукты. „асть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента Ђќ безопасности молока и молочной продукцииї, чтобы не вводить потребител€ в заблуждение и сделать Ђнатуральныеї молочные продукты конкурентоспособнее. ¬опрос усилилс€ с введением Ђсложносочиненныхї терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
„итать полностью
 алендарь