Россияне увеличили интерес к готовому бизнесу

Источник: ria.ru
Россияне в первом квартале 2021 года проявляли интерес к покупке готового бизнеса на 10% чаще, чем в четвертом квартале 2020 года, показало исследование сервиса для размещения объявлений "Авито", которое имеется в распоряжении РИА Новости.

"Рынок готового бизнеса в России продолжает восстанавливаться, это подтверждают данные "Авито": по итогам первого квартала 2021 года в разделе "Готовый бизнес" отмечается рост как в спросе, так и в количестве объявлений о продаже готовых предприятий​​​. Покупкой компаний стали интересоваться на 10% чаще по сравнению с четвертым кварталом 2020 года", - сообщает компания.

Выбор на сайте при этом стал больше на 4%. Наибольший интерес в первом квартале текущего года россияне проявляли к интернет-магазинам - на 31% чаще, строительным компаниям - на 19%, торговым предприятиям - на 15% чаще, чем в четвертом квартале прошлого года. Средняя стоимость готового бизнеса в России, по данным "Авито", составила 500 тысяч рублей, а самыми дорогими компаниями в первом квартале стали сельхозпредприятия и производственные организации. В среднем их продавали за 3 миллиона рублей и 1,2 миллиона рублей соответственно, при этом сельхозкомпании за прошедший квартал подорожали в два раза, по данным компании, а производства выросли в цене на 20%.

Самой бюджетной покупкой в разделе "Готовый бизнес" на "Авито" стали интернет-магазины, их средняя стоимость выросла на 23% по сравнению с четвертым кварталом прошлого года и составила в среднем 98 тысяч рублей. По данным исследования, количество объявлений о продаже бизнеса в сегменте интернет-магазинов выросло на 16%, торговые предприятия выставляли на продажу на 12% чаще, а количество объявлений о продаже сельскохозяйственных предприятий уменьшилось на 26% по сравнению с четвертым кварталом 2020 года.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь