07.06.2019
Источник: rg.ru
Регион: Россия
Просмотров: 577

При этом из 69 процентов до половины считают, что на этикетках не хватает информации о составе продукта, а каждый пятый или 21 процент опрошенных указал на недостаток информации о консервантах и добавках. Еще до 65 процентов признали, что расчеты при использовании маркировки "непонятны или плохо читаются - незаметны или стерты".

При этом при покупке продуктов питания сограждане делают однозначный выбор в пользу отечественных производителей. При равной цене россияне предпочтут купить российские овощи (95 процентов), рыбу и мясо (94 процента), молочные продукты (91 процент), фрукты (82 процента), макароны (85 процентов), шоколад (76 процентов).

Проект добровольной маркировки пищевых продуктов "Светофор" реализуется Роспотребнадзором с 1 июня 2018 года. Маркировка предполагает цветовую индикацию (зеленую, желтую и красную), нанесенную на упаковку продуктов питания в зависимости от уровня содержания в них соли, сахара и жирных кислот с учетом суточной нормы потребления этих веществ.
11.09.2019

Российские переработчики молока уходят в минус

Крупнейшие российские производители молочной продукции работают в минус. Динамика ключевых производителей показывает отрицательный результат как в натуральном выражении, так и в денежном. Об этом со ссылкой на данные международных аналитических агентств сообщили в ходе Молочного бизнес-форума в Сочи, пишет The DairyNews.
Красная Балтика ПЗ, АО
Адрес:  Ленинградская обл, Ломоносовский район, д. Гостилицы, ул. Центральная, д. 7 
 
Льговская опытно-селекционная станция, ФГБУ
Адрес:  Курская обл., г. Льгов, ул. О.Кошевого, д. 1 
 
Знаменское учхоз, АО
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Понизовка, д. 52 
 
Каприно, ООО (Лаишевский молочный комбинат)
Адрес:  Республика Татарстан (Татарстан), Лаишевский район, с Столбище, ул Северная, 10