Россияне больше доверяют традиционному молоку – «Дамол»

Источник: The DairyNews
В пресс-службе АМП «Дамол» считают, что россияне традиционно доверяют коровьему и козьему молоку, поэтому говорить о конкуренции с растительными альтернативами не приходится, пишет The DairyNews.

В компании отметили, что растительное молоко – один из наиболее растущих сегментов рынка во всем мире, в том числе и в России. По словам представителя пресс-службы, за последние годы в нашей стране число людей, выбирающих такое молоко, выросло в разы. При этом, по его мнению, отечественный рынок растительных альтернатив отстает от европейского примерно на 3-5 лет, а от американского – на 5-7.

- Россия – страна с традиционными вкусами и пищевыми предпочтениями, и говорить о серьезной конкуренции животного и растительного молока, пожалуй, все-таки еще рано. По нашим оценкам, в регионах присутствия наших предприятий доля потребления растительного молока составляет 1-2%. Традиционно россияне больше доверяют коровьему и козьему молоку. Изменить эту ситуацию будет непросто, - заявили в АМП «Дамол».

В компании отметили, что с производителями любых продуктов надо конкурировать честно, улучшая собственное качество и предлагая интересные, нестандартные продукты в своей нише.

- Мы, например, понимая, что потребителю, особенно молодому, не всегда интересна традиционная молочка, начали производить на тольяттинском заводе «Волга Индустрия» функциональные биойогурты. На Пестравском маслозаводе расширили линейку классической ряженки этим продуктом с фруктово-ягодными наполнителями. А молочный комбинат «Вита» начал выпуск творога с фруктами и ягодами. Альтернативой традиционному молоку могут стать различные молочные коктейли. Вариантов немало: дело за технологами, - заявили в пресс-службе «Дамол».

В компании отметили, что здоровая конкуренция – это всегда дополнительный импульс для развития, поиска нестандартных и интересных решений, поэтому при конкурировании производителей классических и альтернативных продуктов вряд ли могут возникнуть особые проблемы. В пресс-службе «Дамол» добавили, что готовы к подобной конкуренции, так как это может быть интересно как для развития молочной отрасли в целом, так и для потребителей.

При этом, в компании, отметили, что с учетом снижения доходов основной части россиян, если речь будет идти о том, чтобы накормить семью, большинство потребителей выберет альтернативный источник белка, например, курицу, а не молочные продукты, чья польза несомненна.

- Мы стараемся оперативно и четко отслеживать изменения рынка, потребительских предпочтений, открыты ко всему новому и готовы меняться. Поэтому не исключено, что в случае необходимости, на тех заводах, где это будет экономически целесообразно, переквалифицируем производство. Но в ближайших планах этого нет, - заключили в пресс-службе компании «Дамол». 

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь