Россиян на самоизоляции сильно заинтересовала выпечка

Источник: 1prime.ru
Жители страны во время самоизоляции из-за коронавируса увеличили спрос на готовое печенье, пряники и вафли, помимо этого выросли и их запросы на продукты, из которых делается выпечка — замороженным тестом за апрель-май этого года в поисковиках интересовались почти 40 миллионов раз, говорится в исследовании российского интернет-сервиса сравнения цен и подбора товаров Price.ru, имеющегося в распоряжении РИА Новости.

"По данным аналитиков Price.ru, во время самоизоляции большой интерес у жителей страны вызывали печенье, пряники и вафли, в сравнении апрель-май 2019 года и апрель-май 2020 года прибавка 120%, блинчики, оладьи и сырники (+103%), чипсы и сухарики (+85%), йогурты, десерты и творожки (+66%), а также торты, пирожные и выпечка (+63%)", — свидетельствуют результаты исследования.

"Впрочем, по данным экспертов Price.ru, спросом пользовалась не только готовая продукция, но и все, что помогает самому почувствовать себя пекарем. Прежде всего, это замороженное тесто, прибавившее в популярности 133%. К слову, этот продукт показал абсолютный рекорд по количеству запросов в категории "Еда" — россияне интересовались им 39 миллионов 807 тысяч 578 раз", — также говорится в отчете.

Кроме того, вместе с тестом вырос спрос на растительное масло (+124%), маргарин (+113%), сгущенное молоко (+114%) и муку для выпечки (+110%). "Возможно, тем, что скучающие на карантине потребители захотели попробовать себя в кулинарии, можно объяснить увеличение числа запросов на сковороды (+108%) и мини-печи с настольными плитками (+98%). Характерно и то, что вырос спрос на самогонные аппараты (+85%). Похоже, часть наших сограждан решила стать не только кондитерами, но винокурами", — отметили в сервисе.

"Справедливости ради, весной увеличился спрос не только на продукты, ведущие к избыточному весу, но и на те, что приносят пользу. Например, кисломолочные продукты выросли на 117%, популярный у спортсменов, набирающих мышечную массу, творог – на 89%, зелень и салаты – на 85%, БАДы и витамины – на 50%, а диетическое питание – на 45%", — добавляется в исследовании.

На платформе Price.ru собрана информация о 23 миллионах товаров и ценах в более чем 4 тысячах магазинов, а также о скидках, промо-кодах и возможностях кэш-бэка в 650 онлайн-магазинах и сервисах. Аудитория сервиса — более 3 миллионов человек в месяц. Компания входит в холдинг S8 Capital, основанный российским бизнесменом Арменом Саркисяном.

13.01.2021
Новый 2021 год начался с положительной для молочной отрасли новости: с 1 января в силу вступило Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 года № 2398 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий". Оно будет действовать до 1 января 2027 года. Это значит, что теперь молочные предприятия при условии, что у них установлены очистные сооружения или заключен контракт по очистке водных объектов с местным водоканалом, переходят из I категории опасности во II.
Читать полностью
Календарь