Россельхознадзор пресек экспорт 54 тонн мороженого ООО «Юнилевер Русь» в США

Источник: The DairyNews
В Санкт-Петербурге Управление Россельхознадзора выявило нарушения при экспорте 54 тонн мороженого ООО «Юнилевер Русь» в США, сообщили The DairyNews в пресс-службе ведомства.

В Большом порту Санкт-Петербурга государственным инспектором Северо-Западного межрегионального управления Россельхознадзора были выявлены нарушения при проведении ветеринарного контроля экспортных партий мороженого. 54 тонны мороженого, произведённого ООО «Юнилевер Русь», должны были проследовать в адрес грузополучателя из города Энглвуд штата Нью-Джерси в США.

В ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий должностным лицом ведомства было установлено, что в ветеринарном сопроводительном документе в сведениях о происхождении продукции указано, что мороженое выработано ООО «Юнилевер Русь» на площадке «Адмирал» (г. Санкт-Петербург, г. Красное Село). Однако согласно данным системы «Цербер» производитель не осуществляет подконтрольную деятельность на указанной площадке.

Также в ходе физического контроля было выявлено, что номер партии и срок годности товара, указанный на транспортировочных коробках, не совпадает с аналогичной информацией, нанесённой на индивидуальные упаковки.

Кроме того, экспорт 45,6 тонн мороженого оказался невозможным из-за временных ограничений, введённых в отношении предприятия-изготовителя на основании результатов лабораторных исследований, на вывоз подконтрольных товаров в Соединённые Штаты Америки.

Северо-Западным межрегиональным управлением Россельхознадзора было принято решение о приостановке движения 54 тонн мороженого.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь