Россельхознадзор предложил бизнесу «скинуться» на call-центр по вопросам системы «Меркурий»

Источник: milknews.ru
Заместитель руководителя Россельхознадзора Николай Власов предложил бизнесу оплатить работу call-центра, который поможет компаниям разобраться в системе электронной ветеринарной сертификации «Меркурий».
В среду, 7 июня, состоялась секция «Меркурий. Прослеживаемость ветеринарной продукции. Высокое разрешение?!» в рамках конференции «Неделя российского ритейла – 2017». В ходе мероприятия участник дискуссии из зрительного зала задал вопрос Николаю Власову, будет ли работать горячая линия по вопросам системы электронной ветеринарной сертификации. «Вопрос очень сложный, горячая линия у нас есть, но мы не Samsung, мы ничего не продаем, держать полноценный call-центр у нас нет денег. Я предлагал бизнесу скинуться и создать такой call-центр, мы этого делать не можем», - сказал Николай Власов, отвечая на вопрос зрителя.

Система «Меркурий» предназначена для электронной сертификации поднадзорных госветнадзору грузов, отслеживания их транзакций и пути их перемещения по территории Таможенного Союза.

Широкое применение электронной ветеринарной сертификации в России начнется с 2018 года после вступления в силу соответствующего законодательства.
04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь