25.07.2019
Источник: ria.ru
Регион: Россия
Просмотров: 415
Роскачество проверило, соблюдают ли магазины новые правила продажи молочки

В России 1 июля 2019 года изменились правила продажи молочной продукции. Согласно изменениям, размещение молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в местах продажи должно осуществляться так, чтобы можно было визуально отделить их от других пищевых продуктов, а также сопровождаться информационной надписью "Продукты без заменителя молочного жира".

"Эксперты Роскачества изучили молочные полки большого числа сетевых и несетевых магазинов в различных регионах страны. Как оказалось, все объекты торговли крупных торговых сетей соблюдают новые требования: отличить продукты с добавлением растительных жиров от молочной продукции с животными жирами не составило труда", - говорится в сообщении организации.

При этом способы разделения продукции различались: некоторые сети ограничились дополнительным оформлением ценников, а некоторые выделили под каждый вид продукции отдельные полки.

С несетевыми магазинами, продолжает Роскачество, ситуация обстоит иначе: в одних точках продукты с добавлением растительных жиров визуально никак не отделялись от "полностью натуральной" молочной продукции, в других магазинах разделение было номинальным. Организация констатирует: новые правила в целом соблюдаются, однако многие посетители магазинов не могут сразу определить, где находится тот или иной тип молочной продукции.

"Особенно это касается небольших и несетевых магазинов. Значительная часть таких объектов торговли подошла к вопросу разделения молочной полки формально - ценники с обозначением "БЗМЖ" напечатаны мелким шрифтом, надписи не выделяются в общей массе текстовой и графической информации на прилавке или в холодильнике, и как итог не происходит визуального, интуитивного разделения продукции для потребителя", - отмечается в сообщении.

12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
Лакомо, ООО
Адрес:  Самарская обл., г. Отрадный, ул. Нефтяников, д. 90 
 
Квашенки АПК, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, с. Квашёнки, литера 1Б ИНВ/ этаж №160-65/1 
 
Можайское молоко, ООО
Адрес:  Московская обл., г. Можайск, ул. Мира, д. 106 
 
Родина, СХП
Адрес:  Московская обл., Коломенский район, д. Субботово