Роскачество: 4 тренда в потреблении после пандемии

Источник: The DairyNews
Максим Протасов, руководитель Роскачества, в ходе пленарного заседания РБК в рамках первого дня работы выставки «Продэкспо – 2021» поговорил о ключевых трендах в потреблении, сформировавшихся в России в ходе пандемии Covid-19. Напомним, заседание, посвященное Тенденциям рынка продовольствия в 2021 году, состоялось в понедельник, сообщает The DairyNews.

1 тренд - запрос на натуральные и свежие продукты.

Эксперт отметил, что здесь работа Роскачества как органа сертификации российской органической продукции, будет активно продолжаться в 2021 году. «В 2020 году для предприятий малого и среднего бизнеса была введена бесплатная сертификации органической продукции, думаю, что полка с органикой будет расширяться», - отметил Протасов.

2 тренд - омниканальность – как в части брендов, так в части торговых каналов.

«Здесь мы будем уделять внимание как контролю, мониторингу качества онлайн-операторов, так и цифровой грамотности населения по работе с этими каналами», - пояснил руководитель Роскачества.

3 тренд – тренд на осознанное потребление. По слова эксперта, здесь люди зачастую прибавляют к фактору низкой цены запрос на качество продукции – что многим может показаться парадоксальным - как можно одновременно хотеть дешевый и качественный продукт. Но при этом потребитель действительно не готов жертвовать качеством ради цены.

4 тренд – тренд на запрос поддержки со стороны государства.

«Это тренд наблюдается везде. В 2021 году мы запускаем центр защиты потребительских прав на базе Роскачества, где будем активнее консультировать граждан в выборе продукции, отвечать на их вопросы. Нам важно, чтобы осознанный потребитель влиял на рынок», - заключил Максим Протасов.

Напомним, 28-я междуна­род­ная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» открылась сегодня в Москве.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

13.05.2021
Вчера премьер министр Российской Федерации Михаил Мишустин обвинил производителей и ритейл в жадности, связав с этим рост цен на социально значимые продукты питания.
Читать полностью
Календарь