19.11.2014
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 2832
"В октябре он продемонстрировал обычный сезонный рост, который практически совпал с уровнем инфляции в годовом выражении. То есть на «Кофе с Молоком» россияне тратят столько же, сколько и год назад. Однако с учетом выросших цен на все компоненты индекса потребителям пришлось немного снизить объемы маленьких гастрономических радостей. На фоне общей стагнации на потребительских рынках данные показатели Индекса особой тревоги не вызывают", - говорится в сообщении.

Индекс «Кофе с Молоком» (КсМ), рассчитывается, как и уже ставший традиционным Индекс потребительской активности (ИПА), на основе данных скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel*. Базой для расчета нового индекса является динамика цен и объемов потребления 4 категорий товаров: кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад. 

Индекс «Кофе с Молоком» в октябре 2014 года вырос по сравнению с сентябрем на 9% и составил 794 пункта. Рост индекса в октябре по сравнению с сентябрем на 7-10% - это абсолютно нормальное сезонное явление, которое наблюдается каждый год без исключения (см. Диаграмму 1). Тем более ожидаемым и логичным выглядит октябрьский рост в этом году. Ведь в сентябре индекс «Кофе с Молоком» неожиданно снизился по сравнению с августом более чем на 5%, чего ранее никогда не наблюдалось. Так что с учетом этой аномалии можно было ожидать даже более значительного роста индекса в октябре. 

По сравнению с октябрем прошлого года Индекс КсМ вырос в октябре 2014 на 9%. Это практически совпадает с официальной оценкой годовой потребительской инфляции Росстатом (8,5%), но существенно меньше оценки продуктовой инфляции (11-14% за год). За три года (с октября 2011) Индекс КсМ вырос только на 18,5% (в среднем – по 6% годового роста), существенно отстав от официальной оценки (Росстат) инфляции потребительского рынка за этот период (23%). За шесть лет (с октября 2008) Индекс КсМ вырос на 62% (в среднем на 8,4% в год), что практически совпадает с оценкой Росстатом общей потребительской инфляции за эти шесть лет. 
15.10.2019

16 дней до ЭВС

16 дней осталось до введения обязательной электронной ветсертификации (ЭВС) на всю готовую молочную продукцию. The DairyNews узнало мнения участников рынка о системах “прослеживаемости", которые согласно постановлению властей, будут контролировать отрасль от производства сырого молока до его переработки и реализации.
Колос, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., Можгинский район, д. Малая Сюга, ул. Дубовская, д. 21 
 
Дружба, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., Увинский район, с. Булай, ул. Ленина, д. 15 
 
Агровиль, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., г. Ижевск, ул. Карла Либкнехта, д. 14 кв. пом. 11 
 
Талдомский молочный завод, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, д. Павловичи, д. 65