Роман Коржов: Обязательное введение маркировки отодвинули правильно

Источник: The DairyNews
Генеральный директор ОАО «Ульяновский молочный завод» Роман Коржов считает, что обязательное введение маркировки отодвинули правильно. Ранее The DairyNews писало, что под давлением лоббистов индустрии маркировку молочной продукции отложили с января 2021 года на май.

- Я думаю, что это решение своевременно, так как вся система цифровой маркировки еще не отработана и не протестирована на всех видах упаковочных решений, - сказал в интервью The DairyNews Коржов. – В процессе участвуют не только предприятия переработки, но и те, кто будет поставлять специализированное оборудование, программное обеспечение, считывающие устройства, принтеры. Нам, переработчикам, неизвестно, есть ли у этих организаций достаточное количество оборудования, и в какие сроки они его смогут поставить. Вопросов, конечно, много. Поэтому вводить цифровую маркировку лучше тогда, когда ты уверен, что все отработано и готово.

Ульяновский молочный завод – одно из крупнейших перерабатывающих предприятий региона, входит в холдинг «Молвест». Предприятие выпускает продукцию под маркой «Волжские просторы», «Иван Поддубный» и «Вкуснотеево». Ежегодное производство составляет более 30 тысяч тонн. Модернизация производства позволила увеличить срок хранения продукции, благодаря новым технологиям фасовки, и вдвое увеличить приемную мощность до 340 тонн сырого молока в сутки.

28.07.2021
В понедельник стало известно, что между основателем компании «ЭкоНива», крупнейшего производителя молока в России, Штефаном Дюрром, и Россельхозбанком возникли серьезные корпоративные разногласия. Собственник оспорил в суде соглашения, по которым кредитор компании, Россельхозбанк, мог выкупить доли в бизнесе по номиналу.
Читать полностью
Календарь