Роман Коржов: Обязательное введение маркировки отодвинули правильно

Источник: The DairyNews
Генеральный директор ОАО «Ульяновский молочный завод» Роман Коржов считает, что обязательное введение маркировки отодвинули правильно. Ранее The DairyNews писало, что под давлением лоббистов индустрии маркировку молочной продукции отложили с января 2021 года на май.

- Я думаю, что это решение своевременно, так как вся система цифровой маркировки еще не отработана и не протестирована на всех видах упаковочных решений, - сказал в интервью The DairyNews Коржов. – В процессе участвуют не только предприятия переработки, но и те, кто будет поставлять специализированное оборудование, программное обеспечение, считывающие устройства, принтеры. Нам, переработчикам, неизвестно, есть ли у этих организаций достаточное количество оборудования, и в какие сроки они его смогут поставить. Вопросов, конечно, много. Поэтому вводить цифровую маркировку лучше тогда, когда ты уверен, что все отработано и готово.

Ульяновский молочный завод – одно из крупнейших перерабатывающих предприятий региона, входит в холдинг «Молвест». Предприятие выпускает продукцию под маркой «Волжские просторы», «Иван Поддубный» и «Вкуснотеево». Ежегодное производство составляет более 30 тысяч тонн. Модернизация производства позволила увеличить срок хранения продукции, благодаря новым технологиям фасовки, и вдвое увеличить приемную мощность до 340 тонн сырого молока в сутки.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь