Роман Фомин: Более трети потребителей активно ищут пути для экономии

Источник: The DairyNews
Руководитель группы по работе с федеральными ритейлерами NielsenIQ сообщил, что снижение доходов населения повлияло на выбор магазинов. Спикер рассказал о причинах популярности и перспективах жестких дискаунтеров, — эти и многие другие тренды в организации розничных продаж обсуждались на онлайн-конференции «Трансформация ретейла и потребления», организованной РБК и Nielsen IQ, пишет The Dairy News.

По словам эксперта, изменение позиционирования других точек розничных продаж спровоцировало рост количества магазинов низких цен. Ведущие сети, которые развивают формат магазинов у дома сейчас, ранее закрывали потребность потребителя в точках с низкими ценами, но в последние несколько лет ритейл показал качественное развитие. Ведущие сети стали реновировать свой сервис, превратившись из канала сбыта с недорогими товарами в магазины, в которых можно найти достаточный ассортимент и комфортно совершать покупки. Освободившуюся нишу, резюмировал спикер, заняли дискаунтеры.


Рассказывая о статистике, Роман Фомин заметил, что в настоящее время поиск промоакций и выгодных предложений все чаще заставляет потребителей менять магазины: «До кризиса была высокая доля потребителей, которые экономят. А сейчас тенденции, связанные с пандемией, — это и рост потребительских цен, и снижение реальных располагаемых отходов, — только усиливают спрос на магазины с низкими ценами, в том числе жесткие дискаунтеры. Это основная причина, по которой покупатели стали менять магазины, которые они посещали ранее».

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

07.06.2021
Прошла неделя с момента старта обязательной цифровой маркировки молочной продукции. Первыми в систему вошли производители сыров и мороженого. В преддверии 1 июня в отрасли было много разговоров о том, успеют ли производители присоединиться к процессу в срок?
Читать полностью
Календарь