Ритейлер "О`Кей" увеличил выручку в 1-м квартале на 7,6%

Источник: ru.investing.com
Ритейлер "О`Кей" в 1-м квартале 2020 года увеличил выручку на 7,6% (год к году), до 42,427 млрд рублей (с корректировкой на эффект високосного года рост составил 6%).

В том числе продажи гипермаркетов выросли на 3,7%, до 36,745 млрд рублей, сообщила компания. Выручка дискаунтеров увеличилось на 42,6%, до 5,682 млрд рублей.

Продажи сопоставимых магазинов группы (LfL) в январе-марте выросли на 7,2%.

Покупательский трафик в сопоставимых магазинах вырос на 3,7%, средний чек - на 3,4%.

LfL-выручка гипермаркетов повысилась на 4,9% (трафик вырос на 0,9%, чек - на 4%). Продажи сопоставимых дискаунтеров увеличились на 27,2% (трафик вырос на 15,5%, чек - на 10,1%).

В марте на фоне повышения спроса из-за коронавируса рост выручки группы ускорился до 10,1% с 8,9% в феврале и 3,4% в январе. LfL-продажи выросли на 10% (на 9% в феврале и на 2% в январе).

Выручка гипермаркетов "О`Кей" в марте увеличилась на 4,9%. В феврале рост составил 5,7% (без учета "високосного" дня - на 0,6%), в январе - 0,3%. В конце марта поведение покупателей изменилось: количество визитов в магазины сократилось, размер корзины увеличился, а также вырос спрос на определенные товары, отметила компания. В ответ ритейлер скорректировал ассортимент и увеличил предложение товаров первой необходимости и гигиенической продукции. Трафик в сопоставимых гипермаркетах в марте сократился на 6,6%, при этом чек вырос на 14,2%.

"В текущей ситуации гипермаркеты зарекомендовали себя как эффективный и удобный формат, позволяющий совершать покупки всех необходимых товаров наиболее безопасным способом", - считает компания.

В дискаунтерах ритейлер в марте обеспечил доступность товаров на полке, что позволило ему привлечь новых покупателей, обеспечить сильный рост трафика (на 14,1% LfL) и среднего чека (на 21,3% LfL). Выручка сети в марте подскочила на 55,3% (рост в феврале составил 36,8%, в январе - 32,8%). LfL-продажи увеличились на 38,5% (на 22,2% в феврале и на 18,5% в январе).

"Наблюдая за международным развитием ситуации с COVID-19, группа своевременно увеличила товарный запас, чтобы удовлетворить ожидаемый рост спроса. Компания успешно перестроила взаимодействие с поставщиками и увеличила эффективность логистических операций. Эти меры позволили своевременно пополнять полки магазинов продовольственными и непродовольственными товарами и обеспечить достаточный и постоянно восполняемый страховой запас в распределительных центрах, уделяя особое внимание товарам первой необходимости", - отмечается в сообщении ритейлера.

Компания также сообщила, что спрос на доставку товаров в I квартале выросли более чем в два раза. Компания перестроила работу своего онлайн-магазина в соответствии с меняющейся ситуацией, в частности, было увеличено количество персонала, задействованного на всех этапах - от приема и сборки заказов до доставки клиентам.

Группа "О`Кей" управляет одноименными гипермаркетами и дискаунтерами "Да!". На конец марта группа объединяла 178 магазинов - 78 гипермаркетов и 100 дискаунтеров. В 2019 году выручка компании выросла на 3%, до 163,154 млрд рублей.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью