–‘ѕ» и Metro инвестируют в —ѕ по развитию франшизы Ђ‘асольї 650 млн рублей

»сточник: tass.ru
–оссийский фонд пр€мых инвестиций (–‘ѕ»), р€д ведущих ближневосточных инвестиционных фондов и германска€ компани€ Ч оператор мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry инвестируют в совместное предпри€тие дл€ развити€ программы франшизы Ђ‘асольї 650 млн рублей. ќб этом сообщила журналистам глава департамента корпоративных и внешних коммуникаций компании јнна ўепилова.

Ђќбщий объем инвестиций 650 млн рублей с обеих сторон. Ёто гигантский ресурс, который будет инвестирован. ѕилот начнетс€ в ближайшее врем€ї, Ч сообщила она, отметив, что в рамках пилота будет отобрано 300 партнеров, которым будет предложено начать бизнес или трансформировать существующие магазины.

Ђ‘асольї интересует людей за пределами нашей географии присутстви€, например ”збекистан, Ѕелорусси€. ≈сть достаточное количество заинтересованных в непосредственной близости к –оссии, которые след€т за возможностью и хот€т вести переговоры. ѕока конкретных планов нетї, Ч сообщил в свою очередь генеральный директор сети ћартин Ўумахер.

ѕо его словам, ретейлер работает Ђнад новым концептом Ђ‘асолиї, поскольку Ђсейчас эти магазины недостаточно выдел€ютс€ на рынкеї. “ак, в 2020 году в магазинах сети Ђ‘асольї по€в€тс€ категории свежей и готовой еды.

Ђ¬ ассортименте должно быть больше решений дл€ покупателей, а не количества одинаковых продуктов: не 20 разных соков при отсутствии сэндвичей на вынос. »ли в магазине продаютс€ сигареты и алкоголь, но нет свежего хлебаї, Ч отметил Ўумахер.

 оличество магазинов, согласно планам, вырастет с 1,5 тыс. до 2 тыс. до конца года. Ђя ожидаю, что ежегодное увеличение будет от 500 до 1000 дополнительных магазиновї, Ч отметил он.

ѕо словам Ўумахера, ретейлер сконцентрирует внимание на том, чтобы партнеры Ч франчайзи открывали магазины определенной площади и удобного расположени€, которое в случае необходимости будет предлагатьс€.

ƒол€ оптового сегмента Metro в –оссии должна достигнуть 65-70% от объема продаж, также сообщил генеральный директор Metro Cash & Carry.

ЂЁто соотношение остаетс€ близким к 50 на 50 Ч 48% и 52%. ” глобальной компании с учетом продажи бизнеса в  итае и сети гипермаркетов Real в √ермании, соотношение составл€ет 70 на 30. ¬ отдельных странах, таких как »тали€ и ‘ранци€, где направление B2B особенно успешно, на его долю приходитс€ 70-75% и более. я думаю, дл€ нас будет хорошей целью 65-70%, но достижение этого показател€ займет определенное врем€ї, Ч сказал он, отметив, что развитие оптовых продаж станет целью в 2020 году. —егмент HoReCa (рестораны, кафе, гостиницы) также, по планам, должен расти с динамикой не менее 5% в год.

Ўумахер рассчитывает, что Metro вернетс€ к росту выручки в –оссии к концу текущего финансового года. Ђќчень надеюсь, что к концу этого финансового года мы рост покажем. Ќаши расчеты показывают, что положительный тренд будет усиливатьс€ от квартала к кварталу по мере течени€ этого годаї, Ч сообщил он, отметив, что достижение этой цели сейчас Ђпредставл€етс€ достаточно сложнойї.

Metro Cash & Carry управл€ет в –оссии 94 центрами мелкооптовой торговли в 51 регионе страны.

Ђ‘асольї Ч программа по развитию партнерской сети международной компании METRO, котора€ помогает предпринимател€м открыть продовольственный магазин с нул€ или же расширить ассортимент и повысить прибыль действующей торговой точки.
12.04.2021
ћолокосодержащие продукты. „асть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента Ђќ безопасности молока и молочной продукцииї, чтобы не вводить потребител€ в заблуждение и сделать Ђнатуральныеї молочные продукты конкурентоспособнее. ¬опрос усилилс€ с введением Ђсложносочиненныхї терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
„итать полностью
 алендарь