–‘ѕ» и Metro Cash & Carry создадут —ѕ по развитию франшизы Ђ‘асольї Ч фонд

»сточник: tass.ru
–оссийский фонд пр€мых инвестиций (–‘ѕ»), р€д ведущих ближневосточных инвестиционных фондов и немецка€ компани€-оператор мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry создадут совместное предпри€ти€ дл€ развити€ программы франшизы Ђ‘асольї. —оответствующее объ€вление было сделано по итогам встречи представителей немецкого бизнеса с президентом –‘ ¬ладимиром ѕутиным. ќб этом сообщаетс€ в пресс-релизе –‘ѕ».

ЂЌа первом этапе работы —ѕ планируетс€ открыть более 300 магазинов с потенциалом увеличени€ финансировани€ в будущемї, Ч указано в сообщении фонда. ќтмечаетс€, что работа совместного предпри€ти€ будет направлена на предоставление финансировани€ независимым предпринимател€м дл€ открыти€ ими малых и средних предпри€тий в торговле.

Ђ—оздание совместного предпри€ти€ в рамках развити€ франшизы Д‘асольУ направлено, в том числе, на выполнение задач, предусмотренных национальным проектом Дћалое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативыУ. ѕрограмма Д‘асольУ ориентирована на модернизацию торговых форматов, а также на предоставление предпринимател€м более выгодных условий по сравнению с традиционными финансовыми инструментами. ћы рассчитываем на активное расширение франшизы с созданием в перспективе свыше 1,5 тыс. рабочих местї, Ч отметил глава –‘ѕ»  ирилл ƒмитриев.

Ђ‘асольї Ч программа по развитию партнерской сети международной компании METRO, котора€ помогает предпринимател€м открыть продовольственный магазин с нул€ или же расширить ассортимент и повысить прибыль действующей торговой точки. ¬ –оссии франшиза была запущена в 2014 году в тестовом периоде, а с 2017 года начала свою работу в полноценном режиме и уже перешагнула рубеж в 1500 магазинов. “еперь проект развиваетс€ во всех городах присутстви€ торговых центров METRO в –оссии.

12.04.2021
ћолокосодержащие продукты. „асть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента Ђќ безопасности молока и молочной продукцииї, чтобы не вводить потребител€ в заблуждение и сделать Ђнатуральныеї молочные продукты конкурентоспособнее. ¬опрос усилилс€ с введением Ђсложносочиненныхї терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
„итать полностью
 алендарь