Революция в питании началась – Danone
- Мы в Danone верим, что революция в питании началась. Основатель компании верил, что нельзя делать деньги без какой-то миссии и цели, - сказала она. – 30% продаж Danone в мире приходятся на сертифицированные по системе B Corp (объединение компаний в мире для решения экологических и социальных проблем).
Также Юлия Легкая отметила, что у компании уникальный портфель здоровых брендов, 53% которого приходится на молочные продукты и продукты на растительной основе.
- Мы несколько лет предоставляем линейку продуктов на основе растительного сырья, удовлетворяя потребности всех категорий населения, - добавила она. - Мы снижаем сахар и увеличиваем содержание белка. В настоящий момент все наши продукты содержат менее 7% сахара. Кроме того, активно используем пищевые волокна и пробиотики. Наша упаковка стала более удобной.