06.09.2019
Источник: tass.ru
Регион: Россия
Просмотров: 325

"Лидерами по росту онлайн-продаж, по цифровой трансформации торговли являются развивающиеся рынки. Это серьезный тренд, где формируется в этом плане будущее", - сказал он.

Слепнев представил данные аналитической компании eMarketer, согласно которым темпы роста онлайн-продаж в Мексике в 2019 г. составили 35%, Индии - 31,9%, на Филиппинах - 31%, в Китае - 27,3%, Малайзии - 22,4%, Индонезии - 20,6%, Аргентине - 18,8%, России - 18,7%, Корее - 18,1%. Высокие темпы отмечаются также в Канаде - 21,1%.

В целом в мире этот сегмент вырос в текущем году на 20,7%. Основными сегментами, в которых происходит цифровизация, являются медиа (62%), розничная торговля (55%), высокие технологии (54%), здравоохранение (51%), телекоммуникации (44%), профессиональные услуги (42%), финансовый сектор (39%), потребительские товары (31%).

Как отметил Слепнев, сейчас около 50% розничной торговли Китая приходится на онлайн, что составляет более $1 трлн в год. По его словам, китайские производители постоянно развивают сегмент, в частности, планируя выйти на трансграничную торговлю молочными продуктами со сроком доставки два-три дня.

15.11.2019

Антибиотики и молоко

Тема контроля остаточных лекарственных средств в молочной продукции всегда была актуальной. На недавном заседании отраслевого технического комитета (ТК 470), представитель компании Danone Юлия Елисеева озвучила предложение об объединении всех существующих методик определения антибиотиков в молоке в единый ГОСТ.
Родина, СПК
Адрес:  Удмуртская респ., Малопургинский район, д. Новая Монья, ул. Северная, д. 28 
 
Павлов Николай М., ИП
Адрес:  Ростовская область, Белокалитвинский район, город Белая Калитва 
 
Конкорд, комбинат питания
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Яблочкова, д. 12 литера Ц Ч.П. 6-Н пом. 37  
 
Баскаково-Агро,ООО
Адрес:  Смоленская обл., Гагаринский район, с. Баскаково, ул. Административная, д. 3