РЭЦ предложил в 2018 г. увеличить бюджет продвижения бренда Made in Russia

Источник: tass.ru
Российский экспортный центр (РЭЦ) предлагает увеличить в 2018 году затраты федерального бюджета на продвижение экспортного бренда Made in Russia. В этом году финансирование проекта составит 370 млн рублей, сообщил директор по межрегиональным коммуникациям РЭЦ Дмитрий Макеев в рамках KazanSummit 2017.
"На продвижение в этом году выделено 370 млн рублей, в следующем году будем стараться больше задействовать", - сказал он.

По словам Макеева, сейчас разрабатываются критерии отбора экспортеров, в том числе пищевой продукции.

"Компании, которые будут им соответствовать, смогут маркироваться нашим брендом Made in Russia. Это бесплатное продвижение бренда, бесплатная реклама на иностранных рынках. И что самое главное - государство в лице РЭЦ будет отвечать за качество товаров", - добавил представитель центра.

В этом году, помимо создания бренда, деньги пойдут на его продвижение на зарубежных площадках, проведение маркетинговых исследований и добровольную сертификацию товаров. Бренд Made in Russia, по мнению экспертов, позволит повысить узнаваемость продукции российского производства, увеличить возможности ее продвижения и формирования лояльности зарубежных потребителей к российским товарам.
05.03.2021
В связи с наступлением весны и приближающимся солнечным праздником не хотелось бы омрачать и без того тревожную Горячую тему традиционными проблемами. Поэтому в этот раз мы решили узнать о том, как: «Как оставаться женщиной и при этом быть профессионалом?» или «С чем в молочной отрасли может справиться только женщина?» Подробности читайте в нашем материале.
Читать полностью
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
24
Ср
Календарь