РЭЦ до конца года определится с продвижением «единого бренда»
«Визуальная составляющая — довольно сложная тема. Сейчас мы имеем ряд брендов, который нанизан один на другой. До конца года мы решим, как лучше продвигать единый бренд», — сказал Филимонов.
Он также отметил, что для успешного позиционирования в СМИ важно рассказывать истории успеха, связанные с компаниями-экспортерами.
«Рассказать, чего добились, про само предприятие. (…) При этом информационные поводы должны быть интересные, а истории должны быть не местечковые», — сказал Филимонов.
В свою очередь шеф-редактор новостей портала «Национальные проекты. Будущее России», оператором которого выступает ТАСС, Юния Полякова отметила, что для эффективного продвижения экспортного национального проекта в регионах важно ссылаться на истории отдельных экспортеров и их проекты.
«Чтобы новость привлекала внимание, нужно использовать визуализацию: картинки, видео, инфографику. При этом новость не должна быть пустой. Привлечь аудиторию и доступным языком объяснить экспортный проект довольно тяжело. Но важно, чтобы каждая история имела своего героя, важно писать истории про людей, даже про трудности, с которыми они сталкиваются», — сказала Полякова.
Она добавила, что при освещении национального проекта стоит работать с социальными сетями и создавать сильные образы в текстах. «В каждом тексте используются три триггера: человек, место и история», — отметила она.
Портал «Национальные проекты. Будущее России» работает с 6 апреля 2019 года, он был создан для объективного освещения реализации национальных проектов во всех регионах России в мультимедийном формате. По итогам первого полугодия работы портал собрал 7,72 млн просмотров, и свыше 4 тыс. ссылок, из которых почти 2,5 тыс. приходится на региональные СМИ.
Нацпроект «Международная кооперация и экспорт» состоит из пяти федеральных проектов: «Промышленный экспорт», «Экспорт продукции агропромышленного комплекса», «Логистика международной торговли», «Экспорт услуг» и «Системные меры развития международной кооперации и экспорта». Он ориентирован на достижение доли экспорта продукции обрабатывающей промышленности, сельскохозяйственной продукции и услуг в ВВП в 20%, а также на рост экспорта несырьевых неэнергетических товаров к 2024 году до $250 млрд.