Рестораторы и шеф-повара высоко оценили перспективы сотрудничества молочной отрасли и HoReCa

Источник: The DairyNews
По оценке Rabobank, во всем мире сегмент HoReCa для молочных продуктов - самый развивающийся рынок реализации. Прогнозируется, что с 2018 по 2023 гг продажи только в сегменте “рестораны" достигнут $84 млрд (с $72). Опрошенные The DairyNews эксперты позитивно оценили сотрудничество молочной отрасли с HoReCa в том числе на территории России.

Евгения Бунос, Эксперт в области международных экономических отношений, руководитель консалтингового бюро «Франс Групп» подчеркнула, что разделяет цели организаторов премии “Золотой клевер”: определять лучшие молочные продукты региона, поддерживать их производителей, способствовать выходу на международные рынки.  

“Целесообразность сотрудничества HoReCa с молочным сектором обусловлена во многом, как и в Европе, позицией конечного потребителя, его ответственным выбором продуктов и подходом к своему собственному здоровью, потому что человек есть то, что он ест. Важно, чтобы мы, осознав эту аксиому, уверенно транслировали наш выбор качественных продуктов сегменту HoReCa, производителям и фермерам", - подчеркнула Евгения Бунос.

По словам эксперта, обратная связь с потребителем может быть более полной и эффективной в HoReCa, чем в ритейле, работающем, в основном, с большими объёмами потребления, а не с индивидуальными предпочтениями каждого потребителя. В хорошем ресторане потребитель получит уникальный гастрономический опыт, умноженный на качество продукта, мастерство шеф-повара, безупречное обслуживание, захочет познакомиться с продуктом ближе и будет выбирать его снова и снова, в том числе в сегменте розницы, уверена Евгения Бунос.

“Я восхищен темпами развития гостиничного и ресторанного бизнеса в России. Мне нравится ваша смелость, желание инвестировать в локальный продукт, оригинальные концепции заведений. Мне бы самому было бы интересно поработать на постсоветском пространстве, обменяться опытом в сфере управления бизнес-проектами, налаживания системы сервиса категории премиум", - отметил Джузеппе Космаи, эксперт в области ресторанного и гостиничного бизнеса, генеральный директор бутик-отеля/гастрономического ресторана 1* гида Мишлен Le Mas Candille.

В 2019 году премия "Золотой клевер" будет вручена по 12 номинациям: молоко, творог, йогурт, сметана, кисломолочный продукт, сыр, десерт, сливочное масло, инновация, упаковка, ингредиент для блюд, приз симпатий жюри. Кроме того, в номинации "сыр" члены жюри назовут лучшие твердый и полутвердый сыр, мягкий сыр и сыр с плесенью.  

Организаторы премии - The DairyNews и Центр изучения молочного рынка (DIA) сотрудничают с блогерами и лидерами мнений. В ходе подготовки проходит масштабная PR-кампания, рассказывающая об участниках рынка, претендующих на "Золотой клевер" среди потребителей по всей России. 

Приглашаем Вас и Вашу компанию принять участие в премии!

Зарегистрироваться:

по ссылке- http://goldenclover.dairynews.ru 

через почту: vv@dairynews.ru

по телефону: +7(905) 792-52-43 

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь