30.08.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 2901
Рестайлинг «Домика в деревне»: бабушка переехала

  

Информация о редизайне упаковки просочилась в СМИ через Твиттер издателя «Ведомостей» Андрея Коняева. Журналист не преминул обеспокоиться, жива ли прежняя бабушка с упаковки «Домика» - иначе почему же ей решили подыскать замену. Впрочем, в самом «Вимм-Билль-Данне», который сегодня является частью PepsiCo, сообщения и обсуждения рестайлинга не прокомментировали. 

«Шейп (поза) бабушки не угадывается – она изображена достаточно зажато. Бабушка живет только с этим домиком и этой коровой, а более подробного погружения нет, - прокомментировал новое оформление Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot. 

Что до самой упаковки - как видим, карьера в деревне пошла в гору – вместо дома из сруба у нее теперь добротный двухэтажный коттедж вдали от соседей. Но буренка, видимо, все та же, как и белый фартук. 

«В целом новая стилистика изображения соответствует предыдущей – дизайн получился преемственным, он выглядит лучше, легче и современнее», - отметил Алексей Фадеев. 

Это действительно так - новый дизайн выглядит вполне приятно и привычно.

«Редизайн брендов крупных молочных компаний имеет смысл осуществлять раз в 5 лет, чтобы бренды не теряли актуальность дизайна. В какой-то момент возникнет понимание, что бренд становится старомодным и тогда потребуются очень большое изменения, что может нехорошо сказаться на успешности бренда», - заключил Алексей Фадеев.

Как сообщают «Ведомости», в прошлый раз редизайн «Домика в деревне» произошел в 2009 году – тогда пресс служба «Вимм-Билль-Данн» объяснила обновление «желанием выделить товар на полках магазинов и подчеркнуть его преимущества – натуральный состав продуктов». 

В 2007 году продукция «Домика в деревне» вошла в ТОП-50 самых популярных брендов в России по версии Forbes. Это старейший бренд «Вимм-Билль-Данна», выпускающийся с 1997 года. 


23.09.2020

О чем молчит маркировка?

По данным оператора ЦРПТ - 6088 компаний зарегистрировалось в пилотном эксперименте по внедрению системы маркировки “Честный знак" в молочной отрасли. Подавляющее число участников - предприятия торговли. Пилот продлится до конца 2020 года, а уже 20 января 2021 года маркировку предполагается сделать обязательной для ряда категорий. The DairyNews поговорило с участниками эксперимента и теми, кто только задумывается в него войти и выяснило текущую ситуацию.
Ремесленная сыродельня "СырогонЪ"
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, г. Петушки 
 
Маташков В.А. ИП
Адрес:  Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 308 
 
Колхоз им. Куйбышева (Башкирия)
Адрес:  Башкортостан респ., Илишевский район, с. Нижнечерекулево, ул. Советская, д. 28 
 
Глобин Д.А. ГКФХ
Адрес:  Курская область, Медвенский район, с. Чермошное