Рестайлинг «Домика в деревне»: бабушка переехала
Информация о редизайне упаковки просочилась в СМИ через Твиттер издателя «Ведомостей» Андрея Коняева. Журналист не преминул обеспокоиться, жива ли прежняя бабушка с упаковки «Домика» - иначе почему же ей решили подыскать замену. Впрочем, в самом «Вимм-Билль-Данне», который сегодня является частью PepsiCo, сообщения и обсуждения рестайлинга не прокомментировали.
«Шейп (поза) бабушки не угадывается – она изображена достаточно зажато. Бабушка живет только с этим домиком и этой коровой, а более подробного погружения нет, - прокомментировал новое оформление Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot.
Что до самой упаковки - как видим, карьера в деревне пошла в гору – вместо дома из сруба у нее теперь добротный двухэтажный коттедж вдали от соседей. Но буренка, видимо, все та же, как и белый фартук.
«В целом новая стилистика изображения соответствует предыдущей – дизайн получился преемственным, он выглядит лучше, легче и современнее», - отметил Алексей Фадеев.
Это действительно так - новый дизайн выглядит вполне приятно и привычно.
«Редизайн брендов крупных молочных компаний имеет смысл осуществлять раз в 5 лет, чтобы бренды не теряли актуальность дизайна. В какой-то момент возникнет понимание, что бренд становится старомодным и тогда потребуются очень большое изменения, что может нехорошо сказаться на успешности бренда», - заключил Алексей Фадеев.
Как сообщают «Ведомости», в прошлый раз редизайн «Домика в деревне» произошел в 2009 году – тогда пресс служба «Вимм-Билль-Данн» объяснила обновление «желанием выделить товар на полках магазинов и подчеркнуть его преимущества – натуральный состав продуктов».
В 2007 году продукция «Домика в деревне» вошла в ТОП-50 самых популярных брендов в России по версии Forbes. Это старейший бренд «Вимм-Билль-Данна», выпускающийся с 1997 года.