30.08.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 1707
Рестайлинг «Домика в деревне»: бабушка переехала

  

Информация о редизайне упаковки просочилась в СМИ через Твиттер издателя «Ведомостей» Андрея Коняева. Журналист не преминул обеспокоиться, жива ли прежняя бабушка с упаковки «Домика» - иначе почему же ей решили подыскать замену. Впрочем, в самом «Вимм-Билль-Данне», который сегодня является частью PepsiCo, сообщения и обсуждения рестайлинга не прокомментировали. 

«Шейп (поза) бабушки не угадывается – она изображена достаточно зажато. Бабушка живет только с этим домиком и этой коровой, а более подробного погружения нет, - прокомментировал новое оформление Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot. 

Что до самой упаковки - как видим, карьера в деревне пошла в гору – вместо дома из сруба у нее теперь добротный двухэтажный коттедж вдали от соседей. Но буренка, видимо, все та же, как и белый фартук. 

«В целом новая стилистика изображения соответствует предыдущей – дизайн получился преемственным, он выглядит лучше, легче и современнее», - отметил Алексей Фадеев. 

Это действительно так - новый дизайн выглядит вполне приятно и привычно.

«Редизайн брендов крупных молочных компаний имеет смысл осуществлять раз в 5 лет, чтобы бренды не теряли актуальность дизайна. В какой-то момент возникнет понимание, что бренд становится старомодным и тогда потребуются очень большое изменения, что может нехорошо сказаться на успешности бренда», - заключил Алексей Фадеев.

Как сообщают «Ведомости», в прошлый раз редизайн «Домика в деревне» произошел в 2009 году – тогда пресс служба «Вимм-Билль-Данн» объяснила обновление «желанием выделить товар на полках магазинов и подчеркнуть его преимущества – натуральный состав продуктов». 

В 2007 году продукция «Домика в деревне» вошла в ТОП-50 самых популярных брендов в России по версии Forbes. Это старейший бренд «Вимм-Билль-Данна», выпускающийся с 1997 года. 

11.09.2019

Российские переработчики молока уходят в минус

Крупнейшие российские производители молочной продукции работают в минус. Динамика ключевых производителей показывает отрицательный результат как в натуральном выражении, так и в денежном. Об этом со ссылкой на данные международных аналитических агентств сообщили в ходе Молочного бизнес-форума в Сочи, пишет The DairyNews.
Красная Балтика ПЗ, АО
Адрес:  Ленинградская обл, Ломоносовский район, д. Гостилицы, ул. Центральная, д. 7 
 
Льговская опытно-селекционная станция, ФГБУ
Адрес:  Курская обл., г. Льгов, ул. О.Кошевого, д. 1 
 
Знаменское учхоз, АО
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Понизовка, д. 52 
 
Каприно, ООО (Лаишевский молочный комбинат)
Адрес:  Республика Татарстан (Татарстан), Лаишевский район, с Столбище, ул Северная, 10